2020 Cadillac CT4 First Drive | Маленькие туфли для наполнения

После экзистенциального кризиса, вызванного скачками, запусками, переездами штаб-квартиры и перестановками в руководстве, у Cadillac появился новый роскошный седан CT4. Это убедительный автомобиль для водителя, менее убедительный, чем роскошный автомобиль, и, кажется, далеко не лучший способ заманить владельцев BMW, Audi или Mercedes в лоно Cadillac. Несмотря на все изменения в Cadillac, это звучит знакомо.

Cadillac CT4 2020 года — это обновленный ATS под другим, столь же незабываемым именем

Это включает в себя обновленное шасси с задним приводом с энергичной, удобной для энтузиастов настройкой и распределением веса 50/50 — всегда среди главных преимуществ ATS. Стильный дизайн — еще один победитель, с четким металлическим листом и отличительными световыми подписями Cadillac, которые помогают выделить этого янки из международной массы.

Cadillac так напрягается, чтобы выделить конкурентов CT4, что, возможно, они могут сорвать диск

Все мы помним ATS как способного заднеприводного соперника компактных BMW 3 серии, Mercedes C-Class и др. Но чтобы представить CT4 в более конкурентном свете — несмотря на то, что этот седан вырастает почти на 5 дюймов в длину по сравнению с ATS — Cadillac внезапно заявляет, что его модель начального уровня, независимо от того, как она сейчас называется, конкурирует с малолитражкой с передним приводом. на базе таких моделей, как BMW 2 Series Gran Coupe, Mercedes CLA-Class и Audi A3. Если развернуть рулетку, то можно увидеть правду: с размером чуть более 187 дюймов CT4 на самом деле длиннее, чем 3 Series, C-Class, Audi A4 и любой другой крупный компактный плеер. Это на фут длиннее Audi A3.

Итак, это не малолитражный седан, но есть одна область, в которой CT4 действительно совпадает с ними — только не в хорошем смысле. Заднее сиденье тощее и труднодоступное из-за заднеприводной платформы и неэффективной упаковки, от которой страдает ATS. Таким образом, лучше думать о CT4, как Genesis G70, как о доступной альтернативе более вместительной 3-й серии и другим немецким компактам. И в этом нет ничего плохого. Он начинается с 33 990 долларов, что на многие тысячи меньше, чем у немцев, и по-прежнему может похвастаться величайшей конкурентоспособностью Cadillac: грамотно спроектированная плавность хода и управляемость, соответствующая евро без каких-либо отговорок.

Умная игра в линейке CT4

модели Premium Luxury 2.7 по цене от 40 990 долларов, или 42 990 долларов за полноприводную версию, которую я тестировал. (Premium Luxury с 237-сильным 2.0T стоит от 38 490 долларов или 41 690 долларов с AWD). Как и топовый CT4-V, он оснащен двигателем, который дебютировал в Chevy Silverado и впервые испытывается на автомобиле GM: 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил и 350 фунт-футов. крутящего момента.

Это значительно больше, чем у более дорогих (хотя и более легких) Mercedes CLA 35 и BMW M235i Gran Coupe. Это также недалеко от 325 лошадиных сил и 380 фунт-футов CT4-V, чья базовая цена в 45 490 долларов на 4500 долларов выше, чем у заднеприводного Premium Luxury (а также больше, чем у этих немцев, а также у 365-сильного Genesis. G70 3.3T).

Ценность была подчеркнута, когда я нажал на педаль газа на светофоре на Манхэттене: Кэдди приводит резкий 5,0-секундный рывок на скорости 0–60 миль в час, отставая от CT4-V всего на 0,2 секунды. (Premium Luxury AWD разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды по сравнению с заявленными 4,9 для CT4-V AWD).

Для 2.7 большой крутящий момент доступен уже от 1500 об / мин. 2,7-литровый двигатель не является реввером, с красной линией только 6000 об / мин, а крутящий момент заметно падает около 5500 об / мин. Но 10-ступенчатая трансмиссия Hydra-Matic от GM отлично справляется со своей задачей, удерживая двигатель в плотно упакованном месте, с достаточно быстрыми переключениями либо в режиме «Drive», либо с помощью лепестковых переключателей.

Двигатель

Двигатель немного грубоват и гудит по сравнению с 2,0-литровыми четверками, которые широко распространены в этом классе (BMW TwinPower это не так), но большие балансирные валы, стандартное активное шумоподавление и оцифрованный звук двигателя через аудиосистему сохраняют вещи в чеке. Продуманный трехступенчатый скользящий распределительный вал 2.7 позволяет отключать половину цилиндров для экономии топлива.

С этой целью расход топлива EPA 2,7-литрового двигателя составляет 20 миль на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятых (снижается до 20/28/23 с полным приводом). Это значительно меньше, чем у BMW 330i (30 миль на галлон в сумме), но сопоставимо с CLA 35 и лучше, чем менее мощный Genesis G70 2.0T. Между тем, стандартный 2,0-литровый двигатель CT4 — более экономичный выбор, с рейтингами 23/34/27 (задний привод), которые сопоставимы с различными предложениями субкомпактных седанов.

Несмотря на отсутствие на CT4-V магнитной системы управления ходом или дополнительного дифференциала повышенного трения, Premium Luxury произвела сильное впечатление на шумных двухполосных мотоциклистов к северу от Манхэттена. Благодарим сверхжесткое шасси Caddy, втулки премиум-класса и старомодный опыт тюнинга за удовлетворительный коктейль CT4, сочетающий управляемость и спортивный контроль.

Кабина изолирована от самых грубых ударов и звуков, но привод никогда не изолирует

Фактически, это вовлекает. Поверните руль, и CT4 ответит тем же, с естественностью и уверенностью, которые вы не можете подделать. Ощущение тормоза просто фантастическое, с твердой педалью, прогрессивным ходом и сильным начальным усилием.

Так в чем проблема?

Та же самая старая проблема, которая преследовала Cadillac в течение многих лет: скучный интерьер, стилистический эквивалент цвета хаки Walmart Джима Харбо. Возможно, комфортно, но комфорт — это еще не все, когда другие роскошные автомобили одеты в одежду от кутюр и новейшие аксессуары. Эта модель Premium Luxury стоила 48 865 долларов, когда все было сказано и сделано, включая комбинацию навигации и премиального звука Bose Audio за 1700 долларов, а также пакет Driver Awareness за 800 долларов с адаптивными фарами, системой помощи при удержании полосы движения и другими функциями помощи водителю.

Тем не менее, для меня почти ничто в интерьере CT4 не предполагает, что вы находитесь в седане стоимостью примерно от 40 000 до 50 000 долларов — и давайте будем честными, большинство покупателей предметов роскоши больше заботятся о том, как машина выглядит и заставляет их чувствовать себя, чем они сами. о динамике движения.

Если Cadillac предпочитает составлять компанию мелким игрокам, хорошо: этот 2.7 Premium Luxury стоит столько же, сколько Mercedes-AMG CLA 35 или Audi S3 с хорошей комплектацией. Они могут прилично соответствовать характеристикам двигателей, но даже базовая модель CLA 250 или Audi A3 превосходит этот Caddy с точки зрения материалов, отличительной эстетики и привлекательных технологий.

Салон Genesis G70 — еще один, который кажется значительно богаче, чем у CT4

Если бы вы сказали мне, что этот интерьер Cadillac сделан от Buick, я бы поверил, что это бюджетная кожа и пластик, бледная электронная ручка переключения передач и устаревший 8-дюймовый центральный экран. Обновленный интерфейс на этом экране, по крайней мере, прост в использовании, с сочетанием сенсорного экрана, рулевого колеса / голосового управления и дублирующей поворотной ручки консоли.

Давайте также отдадим должное Cadillac за то, что он привнес желанную согласованность в общий дизайн. Взяв страницу из BMW — включая двухцветную кремово-черную обработку моей тестовой модели — Cadillac здесь смягчает свою склонность к слишком большому количеству негармоничных форм, цветов и текстур.

Отсутствие превосходной полуавтономной системы SuperCruise от Cadillac — настоящей технической темы для разговоров с конкурентами — по-прежнему остается необъяснимым для бренда, который играет на рынке. Это еще одна из бесконечной линейки продуктов GM, выпускаемых без использования новейших и лучших технологий. «Это приближается», — говорят нам руководители Cadillac, как студенты, забывшие домашнее задание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Toyota 4Runner Venture Edition: первая поездка 2020 года | Все дело в корзинеToyota 4Runner Venture Edition: первая поездка 2020 года | Все дело в корзине

В мире мотоциклов скремблеры в моде. Прочные уличные велосипеды, которые также хорошо работают на бездорожье. В 2006 году Triumph Scrambler положил начало повальному увлечению своими высокими трубами и узловатыми шинами.

Toyota RAV4 Prime 2021 года: первая поездка | Перелистывание сценарияToyota RAV4 Prime 2021 года: первая поездка | Перелистывание сценария

До сих пор было не так много гибридных вариантов более компактных обычных двухрядных кроссоверов, и, естественно, все они были сосредоточены на эффективности. Новая лучшая модель Toyota RAV4 Prime 2021 года

Тесла Модель Y Первый Драйв | Единственный в своем родеТесла Модель Y Первый Драйв | Единственный в своем роде

Tesla Model 3 — это не только самый продаваемый электромобиль на планете. Это мировой лидер масштабов Marvel, чьи 300 000 мировых продаж в 2019 году почти в три раза больше,