Обзор BMW X3 2020 года | Подключение и накачивание

Раньше идея внедорожника BMW была провокационной. Были те, кто был ошеломлен тем, что бренд, который принес миру гибкие спортивные седаны, опустился до создания большого и высокого семейного грузовика. С другой стороны, были те, кто радовался тому, что желаемый ими большой и высокий семейный грузовик мог быть произведен брендом, известным своими гибкими спортивными седанами. Важно отметить, что последующие «SAV», как их называла компания BMW, обычно выглядели более пикантными, чем типичный внедорожник.

Мы делимся этим маленьким уроком истории, потому что ужасно сложно представить, чем BMW X3 2020 года будет провокационным или, по крайней мере, более запоминающимся, чем конкуренты. То, что когда-то было оригинальным и ярким, теперь лучше всего охарактеризовать как главный продукт BMW в большом, сверхконкурентном сегменте. Хотя он по-прежнему больше нравится тем, кто предпочитает управляемость и производительность, особенно 473-сильный X3 M, конкурирующие внедорожники соответствуют или улучшают его изюминку. И хотя салон X3 привлекателен и собран с использованием материалов премиум-класса, ему не хватает элегантности интерьеров, предлагаемых Volvo и Mercedes-Benz, но при этом он не совсем отражает более футуристическую эстетику, которую охватывают подобные Audi или Acura.

По сути, X3 — хороший роскошный внедорожник; солидный, всесторонний выбор. То, что это не более того, удивляет и разочаровывает, учитывая то, чего мы привыкли ожидать от внедорожников BMW.

Что нового в 2020 году?

Самая большая новость для линейки X3 2020 года — добавление трех новых вариантов: впечатляющего подключаемого гибрида xDrive30e и высокопроизводительных X3 M и M Competition, которые предлагают 473 и 503 лошадиных силы соответственно. BMW также сделала светодиодные фары стандартными для базовой модели X3 sDrive30i и изменила некоторые технические и коммуникационные пакеты.

Как выглядит интерьер и автомобильная техника?

Интерьер BMW X3 может похвастаться привлекательным чистым дизайном и собран из высококачественных материалов. Однако даже при наличии обширных опций он не совсем соответствует той очевидной роскоши, которую вы увидите в Mercedes-Benz GLC-Class, ультра-крутому современному дизайну Volvo XC60 или футуристической эстетике космического корабля. Audi Q5 или Acura RDX. Честно говоря, это немного уныло.

BMW предлагает трехзонный климат-контроль, 10-позиционные передние сиденья с электроприводом и памятью, а также информационно-развлекательную систему с 8,8-дюймовым сенсорным экраном в качестве стандартного оборудования. Во всех моделях используется последняя версия информационно-развлекательной системы BMW iDrive с дублирующей ручкой управления. Совместимость с Apple CarPlay является стандартной, однако BMW не предлагает интеграцию с Android Auto. Те, кому нужны дополнительные технологии, могут добавить интегрированную навигацию, которая включает в себя широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей, HUD, внутреннее управление на основе жестов и цифровой кластер.

Базовая обивка выполнена из синтетической кожи (типично для люксовых брендов), но кожа может быть опциональной, начиная с базовой модели sDrive30i и выше, а специальные варианты, такие как модели M, получают уникальные варианты интерьера, чтобы еще больше отличить их от аналогов. Передние сиденья BMW предлагают широкую поддержку и регулировку, их можно использовать как с подогревом, так и с вентиляцией; Также доступны обогреватели задних сидений и обогрев рулевого колеса.

Насколько он большой?

Как упоминалось ранее, BMW X3 с самого начала был ключевым игроком в пространстве компактных роскошных кроссоверов / внедорожников и вместе с Audi Q5 помог сформировать сегмент в том виде, в каком он существует сегодня. Как и его европейские конкуренты, он может похвастаться колесной базой примерно такой же длины, как у типичного семейного седана среднего размера, и предлагает достаточно места для пассажиров и грузов.

Задние сиденья просторны и удобны, а доступное грузовое пространство позади второго ряда является конкурентоспособным, хотя и не лучшим в классе; модель x30e получает еще меньше из-за размещения ее топливного бака под задней грузовой площадкой.

Тем, кто хочет что-то размером с X3, но предпочитает что-то более нестандартное (и может позволить себе сопутствующий удар практичности), следует обратить внимание на X4, механический близнец X3, похожий на купе.

Каковы характеристики и экономия топлива?

BMW предлагает вариант X3 практически на любой вкус. Базовые sDrive30i и xDrive30i приводятся в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Модели sDrive — заднеприводные; xDrive означает полный привод. Обе модели используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. SDrive30i рассчитан на город на 25 миль на галлон, на шоссе на 29 миль на галлон и на 27 миль на галлон вместе взятые; Модели xDrive рассчитаны на 24/29/26.

Следующим шагом вперед является X3 M40i, в котором используется великолепный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом, развивающий мощность 382 л.с. и 365 Нм крутящего момента. Это работает в паре со стандартным полным приводом. Эта модель сертифицирована EPA на 21/27/23.

Отсюда линия расходится. Те, кому нужна эффективная, электрифицированная модель, могут выбрать подключаемый гибрид xDrive30e, который предлагает общую мощность системы 288 лошадиных сил и 60 MPGe. Важно отметить, что, по оценкам EPA, на одной зарядке он проходит 18 миль, хотя нам удалось увеличить его до 20,9. Насколько это экономично, зависит от того, как вы едете на работу и как часто вы можете заряжать его.

Тем, кто хочет производительности, вас ждет угощение. BMW предлагает высокопроизводительный вариант X3 M (на фото ниже) с 473 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента от того же базового 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом 6. Если этого недостаточно, пакет Competition увеличивает мощность до 503. Полный привод снова является стандартным. Рейтинг X3 M — 14/19/16.

Каково это водить машину?

В целом на X3 приятно и даже весело водить. Вариант 30i может не иметь застежки-молнии различных моделей X3 марки M, но он достаточно крутящий для повседневной езды, и мы обнаружили, что он тихий, плавный и не драматичный. Усовершенствованный X3 M40i обладает тем типичным воодушевлением, уравновешенностью и общим чувством, которое мы все привыкли ожидать от BMW. Стойка с электроприводом, к которой она прикреплена, разочаровывает, поскольку она, к сожалению, лишена ощущения, но дроссельная заслонка очень отзывчива, и шасси готово.

30e предлагает те же изысканные и даже забавные ощущения, что и его негибридные собратья и сестры. Он доступен с теми же ориентированными на производительность опциями, что и другие варианты X3, и обеспечивает быстрое ускорение вплоть до скоростей шоссе. Только когда аккумулятор сильно разряжается, его производительность ухудшается.

К сожалению, модели со спортивной подвеской поставляются с устойчивым ходом, который может легко утомить владельцев, которые проводят большую часть своего времени, путешествуя по городу с плохо залатанным асфальтом. Модели X3 M и M Competition более терпимы в этом отношении, поскольку их миссия, ориентированная на производительность, вероятно, понравится водителям, которые предпочитают более резкое общее ощущение за счет комфорта, а благодаря адаптивной подвеске X3 M это может быть разумно воспроизведено. послушны, когда нет необходимости в более резком угле. Мы рекомендуем доступные адаптивные амортизаторы BMW, если вы хотите одновременно изучить пределы производительности X3 и сохранить свои жизненно важные органы.

Адаптивный круиз-контроль BMW произвел на нас меньшее впечатление. Несмотря на то, что он включает в себя некоторые удобные функции, такие как дополнительный полуавтономный режим пробок, он все же не так отзывчив, как хотелось бы при нормальной работе.

Какое у него оборудование безопасности и рейтинг аварийности?

Модели BMW X3 30i стандартно поставляются с относительно базовым оборудованием безопасности, включая светодиодные фары и передние / задние датчики парковки. Пакет Active Driving Assistant (500 долларов США) добавляет предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение / смягчение последствий столкновения с обнаружением пешеходов. Driving Assistance Plus (1700 долларов США) добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, поддержкой удержания полосы движения и контролем слепых зон с предотвращением боковых столкновений.

BMW X3 2020 года получил пять звезд в общем рейтинге краш-тестов от NHTSA. Страховой институт дорожной безопасности присудил ему знак Top Safety Pick +, что является высшей наградой, которую он присуждает. Этот рейтинг относится только к моделям, оснащенным дополнительными светодиодными проекторными фарами с адаптивным изгибом кривой, получившим оценку «хорошо». Стандартные фары получили оценку «Незначительное».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Обзор Genesis GV80 2021 года | Приятный первый вкусОбзор Genesis GV80 2021 года | Приятный первый вкус

Genesis GV80 2021 года — новейшая модель от новейшего люксового бренда, кроссовер среднего размера с грандиозной решеткой радиатора, шикарным интерьером и более чем веянием Bentley в его пропорциях и деталях.

2020 Cadillac CT4 First Drive | Маленькие туфли для наполнения2020 Cadillac CT4 First Drive | Маленькие туфли для наполнения

После экзистенциального кризиса, вызванного скачками, запусками, переездами штаб-квартиры и перестановками в руководстве, у Cadillac появился новый роскошный седан CT4. Это убедительный автомобиль для водителя, менее убедительный, чем роскошный автомобиль, и,

Toyota 4Runner Venture Edition: первая поездка 2020 года | Все дело в корзинеToyota 4Runner Venture Edition: первая поездка 2020 года | Все дело в корзине

В мире мотоциклов скремблеры в моде. Прочные уличные велосипеды, которые также хорошо работают на бездорожье. В 2006 году Triumph Scrambler положил начало повальному увлечению своими высокими трубами и узловатыми шинами.