Обзор Chevrolet Blazer 2021 года | Как ты меня любишь теперь?

Когда-то Chevy Blazer был большим, серьезным грузовиком, ответом Ford Bronco. Конечно, не сегодня. В то время как Bronco возродился и остался верен своим первоначальным внедорожным корням, Chevrolet Blazer 2021 года следует совершенно другим путем. С одной стороны, это автомобильный кроссовер, и вместо того, чтобы показывать псевдо-суровый вид, он подключается к ветви производительности генеалогического древа Chevy. В частности, его стиль и впечатления от вождения были вдохновлены Camaro.

Во многих отношениях это удачный подход. Он особенно привлекателен для сегмента кроссоверов среднего размера, который, как правило, лишен удовольствия от вождения и привлекательного стиля. Кроме того, водить его немного посерьезнее, чем это принято в сегменте. Однако только немного, и некоторые будут сожалеть, что это происходит за счет качества езды, особенно с доступными 21-дюймовыми колесами. Стоимость также является проблемой для Blazer, даже если цены снизятся в 2021 году. Верхние уровни отделки салона не обеспечивают достаточной производительности или роскоши, чтобы оправдать их заоблачные цены, в то время как более низкие отделки предлагают меньше места и оборудования, чем более дешевые компактные модели вроде Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Так что, хотя это нормально, что Blazer не соответствует своим корням, то, чем он является на самом деле, в конечном итоге может быть лучше (или, по крайней мере, дешевле).

Что нового в 2021 году?

В 2021 году расширенные технологии безопасности стали более доступными, благодаря чему Blazer станет ближе к конкурентам. Пакет Safety Assist, который включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о следующем расстоянии и автоматический дальний свет, доступен не только в комплектациях 2LT и 3LT, но и в стандартной комплектации. Он также входит в стандартную комплектацию RS и Premier. Однако адаптивный круиз-контроль остается эксклюзивным для этих топовых комплектаций и сгруппирован с множеством других элементов в пакете Driver Confidence II.

Есть множество других изменений в комплектации и доступности функций, плюс кожаное рулевое колесо больше не входит в стандартную комплектацию L, 1LT или 2LT. Это определенно откат назад. Точно так же и более продвинутая система полного привода Blazer больше не предлагается в топовой линейке Premier.

Удивительно, но в 2021 году цены фактически упали примерно на 1100 долларов за каждый уровень отделки салона.

Как выглядит интерьер Blazer и автомобильные технологии?

С одной стороны, интерьер Blazer впечатляет элементами дизайна в стиле Камаро — особенно обратите внимание на поворотные вентиляционные отверстия / климат-контроль — благодаря которым он выглядит таким же особенным внутри, как и снаружи. К сожалению, качество используемых материалов оставляет желать лучшего, учитывая цену Blazer. Это особенно касается комплектаций Premier и RS, которые могут превышать 50000 долларов, но даже более низкие уровни отделки салона не лучше, чем компактные внедорожники (Mazda CX-5, Toyota RAV4), которые стоят намного дешевле при аналогичном оснащении. Проще говоря, Blazer требуется либо более низкая цена, либо более роскошный интерьер.

По крайней мере, развлекательные предложения Blazer лучше и их больше, чем у большинства. Каждая версия получает 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE в автомобиле WiFi, OnStar и четыре порта USB, включая порт USB-C (маленький). Стандартный сенсорный экран довольно прост в использовании, с большими четкими значками и понятной структурой меню.

Насколько велик пиджак?

Blazer — кроссовер среднего размера, с внешними размерами, которые ставят его в лагерь таких автомобилей, как Ford Edge, Jeep Grand Cherokee и новая Toyota Venza (Honda Passport также присутствует в этом лагере, но намного просторнее, чем Blazer ). Однако место для ног на задних сиденьях на 39,6 дюйма похоже только на более крупные компактные внедорожники, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4, и у него меньше места для головы. Эта гладкая низкая крыша может привести к тому, что ваши волосы будут касаться обивки потолка, а с панорамным люком вам может даже понадобиться сутулиться или использовать большой наклон спинки сиденья.

Заднее сиденье свободно скользит, что позволяет легко подвести детей к сидящим впереди или освободить дополнительное грузовое пространство. Это хорошо, так как цифры груза на бумаге ничем не примечательны. Объем сиденья составляет 30,3 кубических футов при поднятых сиденьях и 64,2 кубических футов, когда они полностью опущены, благодаря грамотно спроектированной нижней части сиденья (см. Грузовое видео ниже). Напротив, самые большие компактные модели, такие как CR-V и Forester, относятся к середине 30-х и 70-х годов соответственно. Даже у собственного Equinox Chevy максимальная грузоподъемность всего на один кубический фут меньше, чем у Blazer.

Каковы характеристики Blazer и экономия топлива?

Уровни отделки салона Chevy Blazer L и LT стандартно поставляются с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, развивающим 193 лошадиных силы и 188 фунт-футов крутящего момента. Это не так уж и много для автомобиля, который весит 3810 фунтов и намного меньше, чем у базовых двигателей большинства конкурентов среднего размера аналогичного размера. Как и любой двигатель Blazer, он работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но поставляется только с передним приводом. На момент написания этой статьи данные об экономии топлива на 2021 год не были доступны, но мы ожидаем, что они будут такими же, как и в прошлом году. С базовым двигателем они составляли 21 милю на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые, что вполне нормально, учитывая его скудную мощность.

2LT и 3LT стандартно поставляются с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 230 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод не является обязательным. Экономия топлива на самом деле лучше, чем у базового двигателя, так как он возвращает примерно 21 милю на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон в сочетании с FWD. Он снижается до 21/27/23 с полным приводом.

Опционально для 2LT и 3LT и стандартно для RS и Premier — 3,6-литровый V6, который выдает 308 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента. В результате это один из самых быстрых кроссоверов среднего размера, разгоняющийся до 100 км / ч за 6 секунд. Экономия топлива практически одинакова, независимо от того, получаете ли вы FWD (19/26/21) или AWD (18/25/21). Обратите внимание, что только RS доступен с более продвинутой системой полного привода с задним дифференциалом с вектором крутящего момента, который улучшает управляемость, а также еще больше увеличивает тягу.

Чем нравится Blazer водить?

Подобно тому, как Blazer имеет внешний вид, вдохновленный Camaro, его опыт вождения определенно в том же духе, что и любимый маслкар Chevy. Даже базовый четырехцилиндровый Blazer на 18-дюймовых колесах будет крутиться вокруг клеверного листа с уравновешенностью и минимальным креном. Самая спортивная отделка кузова RS остается еще более плоской благодаря спортивной подвеске и системе полного привода с вектором крутящего момента.

К сожалению, гидроусилитель руля разочаровывает — по крайней мере, для тех, кто ожидает, что Blazer станет спортивным внедорожником, который подразумевает его стиль. Он просто не привлекает и не дает достаточной обратной связи. Качество езды также неоднозначно. Даже Blazer на 18-х годах имеет более жесткую езду, чем мы ожидаем от кроссоверов GM, но демпфирование довольно хорошее, и это вполне приемлемо для автомобиля со спортивными намерениями. С другой стороны, дополнительные 21-дюймовые колеса обеспечивали утомительную езду при движении со скоростью от 25 до 50 миль в час по любому, кроме идеального асфальта. Ударов не было видно, но мы их чувствовали. По общему признанию, это было более приемлемо на скоростных шоссе.

С точки зрения выбора двигателя базовый четырехцилиндровый двигатель явно слабоват для сегмента, в котором преобладают двигатели V6. Тем не менее, мы на самом деле обнаружили, что она совершенно исправна и не так упорно медленно на практике, как мы ожидали. Это в значительной степени соответствует четырем цилиндрам, которые есть в компактных внедорожниках (конечно, цена Blazer не такая).

Турбо-четверка обеспечивает большой крутящий момент на низких оборотах и ​​более энергичную динамику, которую вы обычно получаете в массовом производстве продуктов питания, но обновленный V6 обеспечивает высокую производительность, которая выгодно отличается от других конкурентов с двигателем V6. Однако для спортивно настроенной модели RS он просто не обеспечивает такого рода звуковое сопровождение или усиленный звук выхлопа, который ожидается. Коробка передач также ленива, чтобы реагировать, и у нее нет подрулевых переключателей, которые бы подавляли эти реакции. Это может показаться придирками, но Blazer RS ​​задуман как спортивный, ориентированный на производительность внедорожник. Тем не менее, за те же деньги Ford Edge ST идет намного дальше к этой цели, предлагая на 30 лошадиных сил больше и на 111 фунт-фут крутящего момента.

Какие функции доступны и какова цена?

Цена на каждый уровень отделки салона примерно на 1100 долларов ниже, чем в прошлом году. Базовая версия LS начинается от 29 995 долларов и включает 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, бесконтактный вход и запуск кнопки, камеру заднего вида, регулируемое по высоте сиденье водителя, тканевую обивку и т. Кожаное рулевое колесо, двухзонный автоматический климат-контроль, OnStar, 4G LTE WiFi, 8-дюймовый сенсорный экран, четыре порта USB, Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема с шестью динамиками. Это щедро, но обратите внимание, что эта отделка доступна только с базовым четырехцилиндровым двигателем, передним приводом и выбором цветов: белый, черный и серебристый.

Между тем, 1LT может стоить меньше, чем в прошлом году, но все же на 3500 долларов больше, чем LS, несмотря на добавление только заднего защитного стекла, компактного запасного колеса, сиденья водителя с электроприводом с восемью направлениями и спутникового радио. Таким образом, мы бы по крайней мере начали с 2LT, поскольку он добавляет турбомотор и различные средства безопасности за сравнительно разумную премию в 800 долларов. У обрезков LT также есть доступ к дополнительным опциям и вариантам окраски, но ценность остается под вопросом. Вы обнаружите, что это актуальная тема при обсуждении цен и функций Blazer, особенно RS и Premier, которые могут стоить 50 000 долларов при загрузке опций. Конкуренты предоставляют вам больше функционального контента и / или места за те же (или гораздо меньшие) деньги.

Каковы средства защиты Blazer и рейтинг аварийности?

В 2021 году вам больше не придется платить за самый дорогой Blazer, чтобы получить доступ к техническим функциям предотвращения несчастных случаев, которые входят в стандартную комплектацию большинства конкурентов. Однако они все еще нестандартны. Вместо этого пакет Chevy Safety Assist входит только в комплектацию 2LT, 3LT, RS и Premier. Он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о расстоянии вперед и автоматические фары. Усовершенствованная система лобового столкновения, работающая на более высоких скоростях, и вибрирующее сиденье безопасности GM добавлены в пакет Driver Confidence II, доступный только на RS и Premier.

Правительство присвоило Blazer безупречный пятизвездочный рейтинг аварийности во всех категориях. На момент написания этой статьи Страховой институт дорожной безопасности все еще подверг Blazer только двум краш-тестам: умеренному перекрытию и боковому. Он получил наивысшую оценку «Хорошо» для обоих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Toyota 4Runner Venture Edition: первая поездка 2020 года | Все дело в корзинеToyota 4Runner Venture Edition: первая поездка 2020 года | Все дело в корзине

В мире мотоциклов скремблеры в моде. Прочные уличные велосипеды, которые также хорошо работают на бездорожье. В 2006 году Triumph Scrambler положил начало повальному увлечению своими высокими трубами и узловатыми шинами.

2020 Cadillac CT4 First Drive | Маленькие туфли для наполнения2020 Cadillac CT4 First Drive | Маленькие туфли для наполнения

После экзистенциального кризиса, вызванного скачками, запусками, переездами штаб-квартиры и перестановками в руководстве, у Cadillac появился новый роскошный седан CT4. Это убедительный автомобиль для водителя, менее убедительный, чем роскошный автомобиль, и,

Toyota RAV4 Prime 2021 года: первая поездка | Перелистывание сценарияToyota RAV4 Prime 2021 года: первая поездка | Перелистывание сценария

До сих пор было не так много гибридных вариантов более компактных обычных двухрядных кроссоверов, и, естественно, все они были сосредоточены на эффективности. Новая лучшая модель Toyota RAV4 Prime 2021 года