Обзор Chevrolet Blazer 2021 года | Как ты меня любишь теперь?

Когда-то Chevy Blazer был большим, серьезным грузовиком, ответом Ford Bronco. Конечно, не сегодня. В то время как Bronco возродился и остался верен своим первоначальным внедорожным корням, Chevrolet Blazer 2021 года следует совершенно другим путем. С одной стороны, это автомобильный кроссовер, и вместо того, чтобы показывать псевдо-суровый вид, он подключается к ветви производительности генеалогического древа Chevy. В частности, его стиль и впечатления от вождения были вдохновлены Camaro.

Во многих отношениях это удачный подход. Он особенно привлекателен для сегмента кроссоверов среднего размера, который, как правило, лишен удовольствия от вождения и привлекательного стиля. Кроме того, водить его немного посерьезнее, чем это принято в сегменте. Однако только немного, и некоторые будут сожалеть, что это происходит за счет качества езды, особенно с доступными 21-дюймовыми колесами. Стоимость также является проблемой для Blazer, даже если цены снизятся в 2021 году. Верхние уровни отделки салона не обеспечивают достаточной производительности или роскоши, чтобы оправдать их заоблачные цены, в то время как более низкие отделки предлагают меньше места и оборудования, чем более дешевые компактные модели вроде Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Так что, хотя это нормально, что Blazer не соответствует своим корням, то, чем он является на самом деле, в конечном итоге может быть лучше (или, по крайней мере, дешевле).

Что нового в 2021 году?

В 2021 году расширенные технологии безопасности стали более доступными, благодаря чему Blazer станет ближе к конкурентам. Пакет Safety Assist, который включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о следующем расстоянии и автоматический дальний свет, доступен не только в комплектациях 2LT и 3LT, но и в стандартной комплектации. Он также входит в стандартную комплектацию RS и Premier. Однако адаптивный круиз-контроль остается эксклюзивным для этих топовых комплектаций и сгруппирован с множеством других элементов в пакете Driver Confidence II.

Есть множество других изменений в комплектации и доступности функций, плюс кожаное рулевое колесо больше не входит в стандартную комплектацию L, 1LT или 2LT. Это определенно откат назад. Точно так же и более продвинутая система полного привода Blazer больше не предлагается в топовой линейке Premier.

Удивительно, но в 2021 году цены фактически упали примерно на 1100 долларов за каждый уровень отделки салона.

Как выглядит интерьер Blazer и автомобильные технологии?

С одной стороны, интерьер Blazer впечатляет элементами дизайна в стиле Камаро — особенно обратите внимание на поворотные вентиляционные отверстия / климат-контроль — благодаря которым он выглядит таким же особенным внутри, как и снаружи. К сожалению, качество используемых материалов оставляет желать лучшего, учитывая цену Blazer. Это особенно касается комплектаций Premier и RS, которые могут превышать 50000 долларов, но даже более низкие уровни отделки салона не лучше, чем компактные внедорожники (Mazda CX-5, Toyota RAV4), которые стоят намного дешевле при аналогичном оснащении. Проще говоря, Blazer требуется либо более низкая цена, либо более роскошный интерьер.

По крайней мере, развлекательные предложения Blazer лучше и их больше, чем у большинства. Каждая версия получает 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE в автомобиле WiFi, OnStar и четыре порта USB, включая порт USB-C (маленький). Стандартный сенсорный экран довольно прост в использовании, с большими четкими значками и понятной структурой меню.

Насколько велик пиджак?

Blazer — кроссовер среднего размера, с внешними размерами, которые ставят его в лагерь таких автомобилей, как Ford Edge, Jeep Grand Cherokee и новая Toyota Venza (Honda Passport также присутствует в этом лагере, но намного просторнее, чем Blazer ). Однако место для ног на задних сиденьях на 39,6 дюйма похоже только на более крупные компактные внедорожники, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4, и у него меньше места для головы. Эта гладкая низкая крыша может привести к тому, что ваши волосы будут касаться обивки потолка, а с панорамным люком вам может даже понадобиться сутулиться или использовать большой наклон спинки сиденья.

Заднее сиденье свободно скользит, что позволяет легко подвести детей к сидящим впереди или освободить дополнительное грузовое пространство. Это хорошо, так как цифры груза на бумаге ничем не примечательны. Объем сиденья составляет 30,3 кубических футов при поднятых сиденьях и 64,2 кубических футов, когда они полностью опущены, благодаря грамотно спроектированной нижней части сиденья (см. Грузовое видео ниже). Напротив, самые большие компактные модели, такие как CR-V и Forester, относятся к середине 30-х и 70-х годов соответственно. Даже у собственного Equinox Chevy максимальная грузоподъемность всего на один кубический фут меньше, чем у Blazer.

Каковы характеристики Blazer и экономия топлива?

Уровни отделки салона Chevy Blazer L и LT стандартно поставляются с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, развивающим 193 лошадиных силы и 188 фунт-футов крутящего момента. Это не так уж и много для автомобиля, который весит 3810 фунтов и намного меньше, чем у базовых двигателей большинства конкурентов среднего размера аналогичного размера. Как и любой двигатель Blazer, он работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но поставляется только с передним приводом. На момент написания этой статьи данные об экономии топлива на 2021 год не были доступны, но мы ожидаем, что они будут такими же, как и в прошлом году. С базовым двигателем они составляли 21 милю на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые, что вполне нормально, учитывая его скудную мощность.

2LT и 3LT стандартно поставляются с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 230 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод не является обязательным. Экономия топлива на самом деле лучше, чем у базового двигателя, так как он возвращает примерно 21 милю на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон в сочетании с FWD. Он снижается до 21/27/23 с полным приводом.

Опционально для 2LT и 3LT и стандартно для RS и Premier — 3,6-литровый V6, который выдает 308 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента. В результате это один из самых быстрых кроссоверов среднего размера, разгоняющийся до 100 км / ч за 6 секунд. Экономия топлива практически одинакова, независимо от того, получаете ли вы FWD (19/26/21) или AWD (18/25/21). Обратите внимание, что только RS доступен с более продвинутой системой полного привода с задним дифференциалом с вектором крутящего момента, который улучшает управляемость, а также еще больше увеличивает тягу.

Чем нравится Blazer водить?

Подобно тому, как Blazer имеет внешний вид, вдохновленный Camaro, его опыт вождения определенно в том же духе, что и любимый маслкар Chevy. Даже базовый четырехцилиндровый Blazer на 18-дюймовых колесах будет крутиться вокруг клеверного листа с уравновешенностью и минимальным креном. Самая спортивная отделка кузова RS остается еще более плоской благодаря спортивной подвеске и системе полного привода с вектором крутящего момента.

К сожалению, гидроусилитель руля разочаровывает — по крайней мере, для тех, кто ожидает, что Blazer станет спортивным внедорожником, который подразумевает его стиль. Он просто не привлекает и не дает достаточной обратной связи. Качество езды также неоднозначно. Даже Blazer на 18-х годах имеет более жесткую езду, чем мы ожидаем от кроссоверов GM, но демпфирование довольно хорошее, и это вполне приемлемо для автомобиля со спортивными намерениями. С другой стороны, дополнительные 21-дюймовые колеса обеспечивали утомительную езду при движении со скоростью от 25 до 50 миль в час по любому, кроме идеального асфальта. Ударов не было видно, но мы их чувствовали. По общему признанию, это было более приемлемо на скоростных шоссе.

С точки зрения выбора двигателя базовый четырехцилиндровый двигатель явно слабоват для сегмента, в котором преобладают двигатели V6. Тем не менее, мы на самом деле обнаружили, что она совершенно исправна и не так упорно медленно на практике, как мы ожидали. Это в значительной степени соответствует четырем цилиндрам, которые есть в компактных внедорожниках (конечно, цена Blazer не такая).

Турбо-четверка обеспечивает большой крутящий момент на низких оборотах и ​​более энергичную динамику, которую вы обычно получаете в массовом производстве продуктов питания, но обновленный V6 обеспечивает высокую производительность, которая выгодно отличается от других конкурентов с двигателем V6. Однако для спортивно настроенной модели RS он просто не обеспечивает такого рода звуковое сопровождение или усиленный звук выхлопа, который ожидается. Коробка передач также ленива, чтобы реагировать, и у нее нет подрулевых переключателей, которые бы подавляли эти реакции. Это может показаться придирками, но Blazer RS ​​задуман как спортивный, ориентированный на производительность внедорожник. Тем не менее, за те же деньги Ford Edge ST идет намного дальше к этой цели, предлагая на 30 лошадиных сил больше и на 111 фунт-фут крутящего момента.

Какие функции доступны и какова цена?

Цена на каждый уровень отделки салона примерно на 1100 долларов ниже, чем в прошлом году. Базовая версия LS начинается от 29 995 долларов и включает 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, бесконтактный вход и запуск кнопки, камеру заднего вида, регулируемое по высоте сиденье водителя, тканевую обивку и т. Кожаное рулевое колесо, двухзонный автоматический климат-контроль, OnStar, 4G LTE WiFi, 8-дюймовый сенсорный экран, четыре порта USB, Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема с шестью динамиками. Это щедро, но обратите внимание, что эта отделка доступна только с базовым четырехцилиндровым двигателем, передним приводом и выбором цветов: белый, черный и серебристый.

Между тем, 1LT может стоить меньше, чем в прошлом году, но все же на 3500 долларов больше, чем LS, несмотря на добавление только заднего защитного стекла, компактного запасного колеса, сиденья водителя с электроприводом с восемью направлениями и спутникового радио. Таким образом, мы бы по крайней мере начали с 2LT, поскольку он добавляет турбомотор и различные средства безопасности за сравнительно разумную премию в 800 долларов. У обрезков LT также есть доступ к дополнительным опциям и вариантам окраски, но ценность остается под вопросом. Вы обнаружите, что это актуальная тема при обсуждении цен и функций Blazer, особенно RS и Premier, которые могут стоить 50 000 долларов при загрузке опций. Конкуренты предоставляют вам больше функционального контента и / или места за те же (или гораздо меньшие) деньги.

Каковы средства защиты Blazer и рейтинг аварийности?

В 2021 году вам больше не придется платить за самый дорогой Blazer, чтобы получить доступ к техническим функциям предотвращения несчастных случаев, которые входят в стандартную комплектацию большинства конкурентов. Однако они все еще нестандартны. Вместо этого пакет Chevy Safety Assist входит только в комплектацию 2LT, 3LT, RS и Premier. Он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о расстоянии вперед и автоматические фары. Усовершенствованная система лобового столкновения, работающая на более высоких скоростях, и вибрирующее сиденье безопасности GM добавлены в пакет Driver Confidence II, доступный только на RS и Premier.

Правительство присвоило Blazer безупречный пятизвездочный рейтинг аварийности во всех категориях. На момент написания этой статьи Страховой институт дорожной безопасности все еще подверг Blazer только двум краш-тестам: умеренному перекрытию и боковому. Он получил наивысшую оценку «Хорошо» для обоих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Тесла Модель Y Первый Драйв | Единственный в своем родеТесла Модель Y Первый Драйв | Единственный в своем роде

Tesla Model 3 — это не только самый продаваемый электромобиль на планете. Это мировой лидер масштабов Marvel, чьи 300 000 мировых продаж в 2019 году почти в три раза больше,

Обзор Genesis GV80 2021 года | Приятный первый вкусОбзор Genesis GV80 2021 года | Приятный первый вкус

Genesis GV80 2021 года — новейшая модель от новейшего люксового бренда, кроссовер среднего размера с грандиозной решеткой радиатора, шикарным интерьером и более чем веянием Bentley в его пропорциях и деталях.

Обзор BMW X3 2020 года | Подключение и накачиваниеОбзор BMW X3 2020 года | Подключение и накачивание

Раньше идея внедорожника BMW была провокационной. Были те, кто был ошеломлен тем, что бренд, который принес миру гибкие спортивные седаны, опустился до создания большого и высокого семейного грузовика. С другой