Обзор Genesis GV80 2021 года | Приятный первый вкус

Genesis GV80 2021 года — новейшая модель от новейшего люксового бренда, кроссовер среднего размера с грандиозной решеткой радиатора, шикарным интерьером и более чем веянием Bentley в его пропорциях и деталях. Поскольку Genesis для Hyundai — это то же самое, что Lexus для Toyota, казалось бы логичным, что GV80 — это всего лишь навороченный Palisade, но на самом деле это не так. Вместо этого он разделяет свою заднеприводную платформу с также новым седаном G80, который украшает GV80 более элегантными пропорциями длинного капота / короткого свеса и теоретически должен обеспечивать ему превосходную динамику вождения. Это также делает GV80 более убедительным ответом на сопоставимые роскошные внедорожники, в том числе BMW X5, Mercedes GLE и Lincoln Aviator, и, откровенно говоря, от него труднее отказаться.

И после нашего первого краткого знакомства с GV80 2021 года было бы ошибкой отказываться от него. Хотя Genesis — новый бренд, Hyundai уже много лет производит надежные высококачественные автомобили. Поначалу люди тоже не обращали внимания на Lexus. GV80 не просто украшен необходимым количеством кожи и необычными деталями, его кабина имеет уникальный дизайн, украшена богатыми деталями и стандартно поставляется с множеством технологий, которые действительно удобны для пользователя. Внутри меньше места, чем вы найдете в более крупных и дорогих роскошных внедорожниках (BMW X7, Mercedes GLS), а также в больших не роскошных кроссоверах, таких как Palisade, но этого должно быть более чем достаточно для тех, кто также рассматривает X5 такого же размера , GLE, Aviator или, возможно, Lexus RX меньшего размера.

Наша единственная поездка на GV80 была чрезвычайно короткой, так как автомобиль не имел лицензии, но он, по крайней мере, продемонстрировал гибкую езду с небольшим уклоном при повороте, как в больших роскошных роскошных автомобилях. Немного Мерседес или Рендж Ровер. Мы с нетерпением ждем возможности поехать на нем дальше, будь то стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель или 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, чтобы увидеть, как он будет конкурировать с крупными конкурентами. Мы уже знаем, что это будет дешевле с широким набором дополнительных преимуществ владения, но такой уровень дополнительных преимуществ, вероятно, необходим для новейшей модели от новейшего люксового бренда.

Что нового в 2021 году?

GV80 — это совершенно новая модель.

Как выглядит интерьер и автомобильная техника?

Салон GV80 впечатляет не меньше, чем на фотографиях. Он со вкусом уникален и по-настоящему роскошен. Мы были только в топовой комплектации Prestige, поэтому имейте в виду, что кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой, модные цифровые датчики и роскошные многотоновые цветовые схемы есть не во всех моделях. Мы не ожидаем значительного падения при более низких обрезках, но мы также не знаем наверняка на данный момент.

Однако мы знаем, что уникальное высококачественное коммутационное оборудование Genesis распространены во всей линейке, в первую очередь это различные ручки с рифленой отделкой, подобные тем, что есть в Bentley. Правда, большинство из них изготовлено из рифленого пластика (по общему признанию, хорошего пластика), но корпус поворотного переключателя — настоящее металлическое изделие. Также обычным явлением является огромный 14,5-дюймовый сенсорный экран на приборной панели с поддерживающим контроллером центральной консоли, который в основном действует как старый дисковый переключатель iPod. Эта комбинация новых и старых интерфейсов управления в стиле Apple, казалось, имела смысл в нашей краткой статической выборке — сенсорное управление отлично подходит для многих функций, но колесо значительно упрощает прокрутку песен, контактов или радиостанций. Нам также нравится, что Genesis поддерживает физические элементы управления громкостью, настройкой и различными ярлыками в меню.

Что касается того, что все это контролирует, содержание функции огромно, но макет прост. Если и была какая-то область, где GV80 явно связан с Hyundai, так это здесь, и это хорошо. Хотя он выглядит немного красивее (например, размытое изображение ночного Сеула находится на заднем плане меню), его функциональность так же превосходна, как и у топовых моделей Palisade или Sonata. На самом деле, это просто немного лучше из-за дополнительных двух дюймов ширины экрана.

Насколько он большой?

GV80 всего на волосок длиннее, чем BMW X5, Mercedes GLE и Volvo XC90, но уступает Lincoln Aviator на 4 дюйма. Однако он короче по высоте, чем все они, что в сочетании с некоторыми продуманными элементами дизайна делает GV80 особенно длинным и гладким.

Несмотря на более низкую крышу, кабина не страдает высотой над головой. В первом и втором рядах их много. Место для ног во втором ряду не так велико, как можно было бы ожидать от трехрядного кроссовера, но это типично для моделей на базе RWD, включая X5 и GLE. Сиденья довольно удобные, с глубокими контурами и роскошно откидывающимися. Их тоже можно обогревать и вентилировать.

Сиденья третьего ряда работают исключительно в паре с двигателем V6 и пакетами Advance + или Prestige. Это означает, что трехрядный GV80 стоит более 65 050 долларов. Это, конечно, ограничивает его привлекательность, но это также не самый удобный третий ряд. Пространство для ног на самом деле идеально подходит (вам даже не нужно сдвигать второй ряд вперед, чтобы взрослый поместился), но место для головы мало и до него трудно добраться. Третий ряд у XC90 и Aviator намного лучше — они тоже стандартные.

У нас нет данных о грузоподъемности, но мы знаем, что за приподнятым третьим рядом не хватает места. Он может вместить такое же количество чемоданов, что и Cadillac XT6, то есть меньше, чем все другие трехрядные внедорожники, которые мы тестировали. Мы ожидаем, что двухрядные GV80 с пятью пассажирами будут иметь дополнительное грузовое пространство за вторым рядом или, по крайней мере, значительное место для хранения под полом.

Каковы характеристики и экономия топлива?

В настоящее время у нас нет полных спецификаций для GV80, поэтому этот раздел будет обновляться по мере того, как мы узнаем больше. Технические характеристики двигателя, которые мы перечисляем ниже, относятся к новому седану Genesis G80, который разделяет платформу и варианты двигателя. Если результат будет другим, то не намного.

GV80 будет стандартно поставляться с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Его мощность официально все еще остается TBA для GV80, но в G80 он выдает 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а опциональная система полного привода приносит с собой дифференциал повышенного трения. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатым автоматом.

Модернизированный двигатель представляет собой 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который выдает 375 л.с. и 391 фунт-фут в G80. Он будет работать исключительно в паре с полным приводом.

Каково это водить машину?

Нам еще предстоит запустить GV80 на полную мощность. Доступная подвеска с электронным управлением, которая может заранее адаптироваться к дорожному покрытию, как предлагаемые Mercedes и другими, по крайней мере, намекала на повышенную степень сложности во время нашего короткого тест-драйва.

Мы обновим это, как только у нас появится больше впечатлений за рулем

Какие функции доступны и какова цена?

Несмотря на то, что мы мало что знаем о характеристиках GV80, мы знаем его цену и множество функций. Мы также знаем, что он прибудет осенью 2020 года.

При той же цене в 1025 долларов США, что и другие автомобили Genesis, стоимость GV80 начинается с 49 925 долларов за базовую модель 2,5T с задним приводом. Полный привод стоит 54 650 долларов — гораздо больше, чем обычно, из-за того, что он поставляется с дополнительным оборудованием (подробнее об этом ниже). Цена на 3,5-литровый двигатель V6, который поставляется только с полным приводом, начинается от 59 150 долларов.

В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, полный набор функций помощи водителю (см. раздел «Безопасность» ниже), дверь багажного отделения с автоматическим громкоговорителем, сиденья для пяти пассажиров, передние сиденья с электроприводом с восьмипозиционным подогревом, обивка из кожзаменителя, интегрированная навигация, Apple CarPlay, Android Auto и 14,5-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран.

Кроме того, все становится запутанным. Существуют пакеты Advance и Prestige, но их состав различается в зависимости от двигателя и трансмиссии. Иногда функция добавляется в пакет Advance, иногда — в Prestige. Опять непонятно.

Независимо от того, как они добавлены, это дополнительное содержимое включает 20- или 22-дюймовые колеса, парковочную камеру с объемным обзором, панорамный люк на крыше, проекционный дисплей, вентилируемые передние сиденья, обогрев второго ряда. сиденья, улучшенное сиденье водителя (удлинитель подушки с электроприводом и регулируемые боковые валики, которые могут меняться в зависимости от режима вождения), рулевое колесо с подогревом, отделка из матового дерева, цифровая клавиша связи ближнего радиуса действия, беспроводная зарядка смартфона и звук Lexicon с 21 динамиком система.

Однако Prestige 3,5T уникален. Его эксклюзивные обновления включают электронный дифференциал повышенного трения, сиденья из кожи Nappa, вентилируемые сиденья второго ряда, боковые солнцезащитные шторки с электроприводом, двери с плавным закрытием с электроприводом и улучшенную цифровую приборную панель. Мы также уверены, что именно так вы получите тот же зелено-коричневый интерьер Bentley, показанный ниже.

Каковы его средства безопасности и рейтинг аварийности?

Каждый GV80 оснащен новейшими и лучшими в обширном арсенале систем безопасности Hyundai Group. Стандартная система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением не только обнаруживает пешеходов, но и движение, идущее слева и справа на перекрестках. Ассистент удержания полосы движения, предупреждение о слепых зонах и система предупреждения о невнимании водителя — все это входит в стандартную комплектацию, как и усовершенствованная система адаптивного круиз-контроля с автоматической сменой полосы движения, ассистентом рулевого управления на шоссе и уникальной системой на основе искусственного интеллекта, которая, по-видимому, изучает характеристики вождения водителя и адаптирует свое автоматизированное вождение, чтобы быть похожим. Нам очень любопытно это проверить.

Дополнительные системы включают в себя систему помощи при парковке Hyundai Smart Park, парковочную камеру с объемным обзором и улучшенную систему предупреждения о слепых зонах с камерами, которые отправляют изображения с каждой стороны автомобиля на цифровую приборную панель. Последняя является улучшенной версией технологии года 2020 от Autoblog.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Toyota 4Runner Venture Edition: первая поездка 2020 года | Все дело в корзинеToyota 4Runner Venture Edition: первая поездка 2020 года | Все дело в корзине

В мире мотоциклов скремблеры в моде. Прочные уличные велосипеды, которые также хорошо работают на бездорожье. В 2006 году Triumph Scrambler положил начало повальному увлечению своими высокими трубами и узловатыми шинами.

Обзор BMW X3 2020 года | Подключение и накачиваниеОбзор BMW X3 2020 года | Подключение и накачивание

Раньше идея внедорожника BMW была провокационной. Были те, кто был ошеломлен тем, что бренд, который принес миру гибкие спортивные седаны, опустился до создания большого и высокого семейного грузовика. С другой

Тесла Модель Y Первый Драйв | Единственный в своем родеТесла Модель Y Первый Драйв | Единственный в своем роде

Tesla Model 3 — это не только самый продаваемый электромобиль на планете. Это мировой лидер масштабов Marvel, чьи 300 000 мировых продаж в 2019 году почти в три раза больше,