Тесла Модель Y Первый Драйв | Единственный в своем роде

Tesla Model 3 — это не только самый продаваемый электромобиль на планете. Это мировой лидер масштабов Marvel, чьи 300 000 мировых продаж в 2019 году почти в три раза больше, чем у китайского седана BAIC EU-Series, и более чем в четыре раза больше, чем у Nissan Leaf.

Таким образом, рецепт Tesla Model Y прост. Начнем с седана Model 3. Измените его в более просторное кроссоверное тело с впечатляющими видами и стандартным полным приводом, которые являются кошмаром не только для американцев, но и для все более глобальных покупателей. Похоже, можно с уверенностью сказать, что Model Y, как предсказывал Илон Маск, вытеснит Model 3 как самый популярный электромобиль в мире.

Гонка среди электрических внедорожников могла бы быть интереснее, если бы Model Y столкнулась с серьезной конкуренцией. Но это не так. По сравнению с потенциальными конкурентами — Audi E-Tron, Jaguar I-Pace — Tesla выигрывает в больших и малых областях. (Следующим будет Ford Mustang Mach-E, но до автосалонов еще несколько месяцев). Давайте подарим E-Tron приз за шикарный интерьер. Допустим, ягуар выглядит самым сексуальным. Но почти все остальное попадает в бухгалтерскую книгу Tesla, часто с большой прибылью.

Стоимость Model Y Long Range, на которой я ездил, начинается от 54 190 долларов. Красивая сине-металлическая краска и 20-дюймовые черные легкосплавные диски подняли эту сумму до 57 190 долларов. Стоимость Audi начинается с 75 795 долларов, а тестовая модель достигла почти 86 000 долларов. Стоимость Jaguar начинается с 70 875 долларов, а стоимость моего тестера — 81 000 долларов. В защиту устаревших люксовых брендов и Audi, и Jaguar читаются как «богаче», чем Tesla, от материалов до отделки. Но «богаче» от 25 000 до 30 000 долларов — это большая разница, учитывая их другие недостатки.

Вкратце: отметка в 316 миль модели Y Long Range смущает официальный запас хода Audi в 204 мили или 234 мили Jaguar. Этот большой разрыв диапазона — разница между легкими поездками туда и обратно и остановками для зарядки и объездами — или дорогами, по которым вообще не ездят. (Гениальный тепловой насос модели Y, первый для любой Tesla, должен помочь сохранить запас хода в холодном климате).

Даже версия Model Y Performance стоимостью 62 900 долларов, имеющая 456 лошадиных сил и 497 фунт-фут крутящего момента, обеспечивает запас хода в 291 милю. А резкий 3,5-секундный разгон Performance до 100 км / ч заставит Jaguar и Audi задуматься о том, что их сбило. Этот 3,5-секундный снимок луны быстрее, чем несколько более дорогих внедорожников на ископаемом топливе, в том числе Porsche Macan Turbo и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.

За 10 000 долларов меньше, чем версия Performance, Long Range — также с двумя электродвигателями, по одному на ось — генерирует 384 лошадиных силы, 376 фунт-футов крутящего момента и 4,8-секундную скорость разгона до 60 миль в час, о которой сообщает Tesla. Возможно, более впечатляющим, чем скорость стоп-сигнала, является то, как Model Y катапультируется с 30, 70 или 90 миль в час при минимальном нажатии на педаль газа. Обгонять автомобили с двигателем внутреннего сгорания в Tesla так просто, это даже нечестно. Но это весело.

Покупатели Tesla будут тратить всего 550 долларов в год на электричество (по оценке EPA), чтобы преодолеть 15 000 миль, против 900 долларов за Audi и 850 долларов за Jag. И хотя Audi едет прекрасно — правда, не очень далеко — она ​​набирает на весах почти 1400 лишних фунтов, что составляет 5 843 фунта против максимальных 4475 для Model Y.

Я все еще мечтаю о том дне, когда другой автопроизводитель или компания предложит сеть быстрой зарядки, которая будет конкурировать с Tesla, но ее собственная сеть Supercharger остается огромным преимуществом. Tesla покрыла Северную Америку более чем 9000 киосков Supercharger в более чем 970 местах, что в геометрической прогрессии больше, чем у любого конкурента. Найдите новейший 250-киловаттный V3 Supercharger, и компания заявляет, что Model Y может увеличить запас хода на 158 миль за 15 минут. Даже при более медленном подключении к моему соседнему дилеру Tesla в Бруклине — по совпадению, в том же районе Ред-Хук, где проходит ежегодная гонка Формулы E на набережной Нью-Йорка, — Model Y потребляла 80% заряда. едва ли 30 минут.

Некоторые могут утверждать, что Model X стоимостью около 80 000 долларов является более справедливым по сравнению с Audi и Jaguar, учитывая их ценники. Но Model X на самом деле полноразмерный, настоящий трехрядный семиместный внедорожник, который на 14 дюймов длиннее, чем Jag. Даже компактная модель Y примерно на 3 дюйма длиннее , чем Jaguar, и всего на 6 дюймов короче, чем E-Tron.

Похожее:

Тем не менее, упаковка Tesla позволяет ей перевозить на 20% больше груза, чем Audi, при 68 кубических футах против 57 кубов, или около 52 для Jag. Конечно, эта емкость включает в себя багажник «под капотом» и глубокий грузовой отсек под полом люка. Он не представляет собой одно большое непрерывное пространство.

Благодаря тонким передним ковшеобразным сиденьям — по общему признанию, не таким поддерживающим и многофункциональным, как богатые троны Audi — Tesla также побеждает в битве на заднем сиденье, имея простор для ног в 40,5 дюйма. В отличие от своего собрата-седана, у Model Y задние сиденья откидываются. Изогнутая линия крыши и компактная стеклянная крыша модели Y также обеспечивают огромное преимущество в габаритах, хотя высота посадки у модели Y лишь на дюйм выше, чем у модели 3 (в целом пики крыши примерно на 7 дюймов выше). Компания также планирует начать производство семиместной модели Y в следующем году.

Идея Кремниевой долины Tesla находит полное выражение внутри, где 15-дюймовый центральный сенсорный экран закреплен как практически единственный пользовательский интерфейс. Даже традиционные элементы управления наружными зеркалами и вентиляционными отверстиями управляются с помощью экранных меню, но почему-то я не обнаружил, что это проблема, и я часто ругал плохо спроектированные или перегруженные функциями сенсорные экраны. Разница здесь в том, что экран Tesla — в тандеме с наиболее естественным голосовым управлением без сбоев в бизнесе — спроектирован настолько грамотно, что пользоваться им по большей части очень просто. Да, огромный экран и несколько крошечных значков могут потребовать слишком много внимания во время вождения. Отсутствие каких-либо приборов для водителей также сбивает с толку традиционалистов, но кривая адаптации коротка: цифровое считывание скорости в верхнем левом квадранте экрана, кажется, не труднее сканировать, чем обычный спидометр.

Whimsy находится на борту с «игрушечным ящиком» приложений, в том числе печально известным набором цифровых звуков пердежа — от Neurostink до Ludicrous — доступ к которым можно получить с помощью значка в виде подушечки-гудка, сигнала поворота или колеса прокрутки на рулевом колесе. Умный «Режим собаки» предупреждает прохожих о том, что домашних животных намеренно оставили внутри, с большим дисплеем с активной настройкой температуры.

Отсутствие Apple CarPlay или Android Auto может показаться недостатком, но я их тоже не упустил: я вошел в Spotify через встроенный Wi-Fi, который не только сохранил данные телефона, но и позволил мне использовать голосовые команды для подсказки даже малоизвестные песни и исполнителей с первой попытки, так что системы конкурентов казались примитивными. И там, где так много новых автомобилей все еще не придумали, куда поставить ваш смартфон, беспроводное зарядное устройство Tesla стало настоящим изобретением: два телефона могут заряжаться на прорезиненной подушке консоли, устойчиво удерживаясь даже в самых сложных поворотах. , на виду как водителя, так и пассажира ружья.

Используя множество камер и радаров, Tesla также убеждает вас в своей ситуационной осведомленности с помощью визуализации в реальном времени окружающих транспортных средств, анимированных в виде седанов, купе, внедорожников, мотоциклов и велосипедов. В кафе Starbucks система даже точно отображала ряды оранжевых конусов — на самом деле смесь конусов и оранжевых ведерок — чтобы удерживать клиентов на пути.

Если мой дизайнерский глаз находит что-то, на что стоит прищуриться в Model Y (и Model 3), то это так: минимализм в стиле Apple — это одно, но без таких же изысканных материалов и мастерства минимализм выглядит просто скучным. Меня также устраивает экологичный салон электромобиля без кожи. Но, например, рулевое колесо Tesla — ключевая точка соприкосновения в любом автомобиле — настолько блекло и типично, что его можно купить у Pep Boys. Если бы Tesla потратила еще 1000–2000 долларов (за автомобиль) в ключевых областях, эта кабина действительно могла бы напоминать Macbook Pro на колесах.

Эти проблемы быстро исчезают, когда вы находитесь в движении, в том числе во время отдыха с использованием усовершенствованного адаптивного круиз-контроля и системы помощи при рулевом управлении Tesla «Автопилот». Эта последняя версия «Навигация на автопилоте» следует курсом (с автоматической сменой полосы движения) на основных автомагистралях, от «съезда на съезд» на языке Tesla.

По сути, Model Y едет так, как вы можете себе представить, как более высокая и немного менее маневренная Model 3, с той же липкой липучкой, установленной из подвешенного центра тяжести, который характерен для электромобилей. Рулевое управление передает драгоценное ощущение дороги, но вы быстро научитесь доверять модели Y, которая может поворачивать на скоростях, которые не подходят для типичного семейства внедорожников.

Существует два уровня рекуперативного торможения. Но в отличие от предыдущих Teslas, Model Y может полностью останавливаться, не нажимая на педаль тормоза, смешиваясь с физическим торможением на скорости ниже 3 миль в час. (Рекуперативное торможение Tesla полностью управляется положением педали газа, а левая педаль полностью предназначена для механического торможения старой школы).

Я не пробовал модель Performance с ее спортивной настройкой подвески и шинами, но меня вполне удовлетворила Long Range за 10 000 долларов меньше: по сравнению с большинством обычных внедорожников она уже ощущалась как подключаемый модуль Ferrari, только с шепчущими электродвигателями, а не с визжащим V8 или V12.

Одно предупреждение. Мне нравятся быстрые рулевые рейки, но Tesla слишком быстрая для семейного внедорожника, на двух полных оборотах от упора до упора. Если вы не будете осторожны, Model Y будет пролетать мимо вашей управляемой цели, особенно на высоких скоростях, требуя дополнительной концентрации для точного попадания в полосу движения. Зная Tesla, эта проблема может быть решена переключением программного обеспечения по беспроводной сети — еще одна область, в которой унаследованные автопроизводители все еще пытаются наверстать упущенное.

Итак, что это будет: Модель Y или Модель 3? Лично я по-прежнему предпочитаю Model 3 за ее более низкую стойку, меньший вес, более четкую управляемость и более доступную цену. Но я понимаю, что нахожусь в уменьшающемся меньшинстве. В Америке и везде правит внедорожник. И среди электрических внедорожников правит Tesla Model Y.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

2020 Cadillac CT4 First Drive | Маленькие туфли для наполнения2020 Cadillac CT4 First Drive | Маленькие туфли для наполнения

После экзистенциального кризиса, вызванного скачками, запусками, переездами штаб-квартиры и перестановками в руководстве, у Cadillac появился новый роскошный седан CT4. Это убедительный автомобиль для водителя, менее убедительный, чем роскошный автомобиль, и,

Toyota 4Runner Venture Edition: первая поездка 2020 года | Все дело в корзинеToyota 4Runner Venture Edition: первая поездка 2020 года | Все дело в корзине

В мире мотоциклов скремблеры в моде. Прочные уличные велосипеды, которые также хорошо работают на бездорожье. В 2006 году Triumph Scrambler положил начало повальному увлечению своими высокими трубами и узловатыми шинами.

Обзор BMW X3 2020 года | Подключение и накачиваниеОбзор BMW X3 2020 года | Подключение и накачивание

Раньше идея внедорожника BMW была провокационной. Были те, кто был ошеломлен тем, что бренд, который принес миру гибкие спортивные седаны, опустился до создания большого и высокого семейного грузовика. С другой