Toyota 4Runner Venture Edition: первая поездка 2020 года | Все дело в корзине

В мире мотоциклов скремблеры в моде. Прочные уличные велосипеды, которые также хорошо работают на бездорожье. В 2006 году Triumph Scrambler положил начало повальному увлечению своими высокими трубами и узловатыми шинами. Это был современный подход к модели, которая предлагалась в 1960-х годах, и теперь многие другие производители последовали ее примеру, в том числе Ducati, Indian и BMW.

В отличие от стайки автомобильных кроссоверов, бродящих по нашим улицам, в мире внедорожников также есть своя доля скремблеров. Такие грузовики, как новая Toyota 4Runner Venture Special Edition 2020 года: прочные полнокадровые полноприводные автомобили, которые хорошо работают как на дорогах, так и на бездорожье. И, как и мотоциклы, они в моде. Продажи Jeep Wrangler зашкаливают. На подходе новый Ford Bronco. В заключение. А в прошлом году Toyota продала более 130 000 автомобилей 4Runner.

Хотя 4Runner не подвергался полной модернизации с 2010 года, Toyota продолжает инвестировать в свой «Scrambler», обновив его в 2014 году и представив модель TRDPro годом позже. В этом году все 4Runner получат умеренное, но значимое обновление интерьера с новыми датчиками и большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который заменяет крошечный 6,1-дюймовый блок. Есть и другие технологии. Совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa теперь является стандартной для всей линейки, наряду с двумя портами USB и набором систем активной безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.

Новая Toyota 4Runner Venture Special Edition 2020 года при базовой цене 45 405 долларов США доводит список вариантов внедорожника до восьми. Он основан на TRD Off-Road Premium и является одной из четырех моделей 4Runner, в которых реализована большая часть арсенала внедорожного оборудования Toyota, включая блокировку заднего дифференциала, управление ползанием, Active Traction Control и Multi-Terrain Select. вы можете настроить его систему 4×4 для различных поверхностей, таких как грязь, песок и камни.

Все 4Runner поставляются с двухскоростной раздаточной коробкой, ведущим задним мостом и передней подвеской с поперечным рычагом. Его шасси похоже на пикапы Tacoma, но в задней подвеске 4Runner используются витки вместо листовых рессор, которые сглаживают ход и обеспечивают большую подвижность на бездорожье. Настройка 4Runner также очень похожа на основу Lexus GX 470 с той же колесной базой 109,8 дюйма

Что дает Venture по сравнению с TRD Off-Road Premium, который стоит на 1815 долларов меньше? Честно говоря, не очень. Его серые 17-дюймовые колеса цвета оружейного металла — это круто. Они от 4Runner TRD Pro, который по-прежнему остается самой внедорожной моделью, и это единственный 4Runner со стандартной грузовой корзиной Yakima MegaWarrior на крыше. Он пригодился: на всякий случай притащил кое-что из нашего походного снаряжения и дополнительный 5-галлонный кувшин топлива.

Toyota также добавляет набор всепогодных ковриков и затемняет значки внедорожника, крышки зеркал, дверные ручки и задний спойлер. Но если у вас уже есть 4Runner и вам нужен базовый внешний вид и функциональность Venture, Toyota предлагает колеса без рецепта за 1350 долларов, а Yakima продает ту же грузовую корзину MegaWarrior в розницу за 449 долларов.

В любом случае доступ к корзине может быть затруднен. Стоять на заднем колесе внедорожника помогает, но это лучшая функция 4Runner, которая спасает положение. Это один из немногих спортивных автомобилей, у которого все еще есть заднее стекло с электроприводом, которое отлично подходит, когда вы берете с собой собаку в приключение. Как и мы. Что еще более важно, когда заднее стекло Toyota убирается, его порог и задний бампер образуют импровизированную лестницу, которая поможет вам подняться на крышу. Только не садись на его антенну акульего плавника, это больно.

Наш тестовый грузовик также был оснащен длинным списком опций, в том числе системой Toyota Kinetic Dynamic Suspension, подробно описанной в нашем 4Runner Suspension Deep Dive. Он стоит дополнительных 1750 долларов, но держитесь подальше от TRD Pro Exhaust, который гудит и звучит не очень хорошо (к сожалению, он входит в стандартную комплектацию TRD Pro). Дополнения складываются быстро. Наш тестовый грузовик стоил 49 727 долларов. Примерно на 1000 долларов больше вы можете получить право хвастаться и получить дополнительную внедорожность TRD Pro, но обойдетесь без KDSS.

Нельзя сказать, что 4Runner Venture не приспособлен для бездорожья. Он немного велик для узких троп, но с легкостью справляется с пожарными дорогами на 100 миль, быстрой мойкой стиральной доски и крутыми подъемами. Дорожный просвет в 9,6 дюйма оказался достаточным, однако его угол съезда в 26 градусов означает, что сцепное устройство прицепа будет царапаться при преодолении некоторых препятствий. Его дополнительные подножки также могут приземляться, ограничивая угол поворота внедорожника. Если вы планируете заниматься скалолазанием, этого следует избегать.

Мы не ожидали многого от шин Bridgestone Dueler H / T. Хотя это те же шины, что и на TRD Off-Road Premium, а также на Jeep Wrangler Overland, их протектор не очень агрессивный. Но они мускулистые, размером 265 / 70R17 и отлично впиваются. С раздаточной коробкой Toyota с 4-литровым двигателем, заблокированным задним дифференциалом и системой A-Trac, распределяющей мощность на колеса с тяговым усилием, он с небольшой драматичностью покорял крутые двухгусеничные дороги. В 4H его подвеска легко впитала долгую стирку стиральной доски на скорости 40 миль в час, но ее структура действительно дрожит на более грубых участках.

4,0-литровый двигатель V6 с двумя верхними распредвалами и пятиступенчатая автоматическая трансмиссия 4Runner не совсем современные. Несмотря на значительный объем двигателя, его мощность в 270 лошадиных сил отстает от меньших V6, включая 3,6-литровый и 3,5-литровый Jeep, который есть на других Toyota. Его пик крутящего момента в 278 фунт-фут является значительным, но он наблюдается на тахометре при 4400 об / мин. Мощность — не проблема, но ниже 3000 об / мин V6 не поможет, а его время разгона до 100 км / ч менее 8 секунд примерно на полсекунды отстает от Wrangler.

Широко расположенные шестерни и медленный отклик трансмиссии не помогают, и 4Runner может чувствовать себя вялым в городе, если вы не будете агрессивно обращаться с дроссельной заслонкой. Его ходовые качества значительно улучшились бы с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, используемой в Tacoma и Lexus GX. Еще лучше, Toyota также должна установить 4,7-литровый V8 GX. Почему бы нет? Два внедорожника построены на одной сборочной линии в Тахаре, Аичи, Япония, и они уже имеют одинаковый расход бензина — 19 миль на галлон на шоссе. Это другая проблема. Несмотря на большой бензобак емкостью 23 галлона, реальный запас хода 4Runner слишком мал — около 300 миль.

Но, как и должен быть хороший скремблер, 4Runner также достаточно опытен на асфальтированной дороге. Его мягко подрессоренная подвеска имеет больше тормозов, чем идеально, но его поездка удобна, а в салоне тихо. Мы думали, что корзина Yakima создаст кучу шума ветра на шоссе, но это не так, а интерьер Toyota приятен для долгих путешествий. После 400-мильного дня круизов по шоссе и развлечений на бездорожье у нас все еще оставались силы разбить лагерь и подняться на гору, чтобы полюбоваться закатом.

И когда большой красный огненный шар осветил небо насыщенно-синим цветом из-за кривизны Земли, мы разводили огонь, готовили мясо, ели, лили и смеялись под звездами. Этот образ жизни скремблера очень хорош.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Обзор Chevrolet Blazer 2021 года | Как ты меня любишь теперь?Обзор Chevrolet Blazer 2021 года | Как ты меня любишь теперь?

Когда-то Chevy Blazer был большим, серьезным грузовиком, ответом Ford Bronco. Конечно, не сегодня. В то время как Bronco возродился и остался верен своим первоначальным внедорожным корням, Chevrolet Blazer 2021 года

Обзор Subaru Ascent 2021 года | Один для верныхОбзор Subaru Ascent 2021 года | Один для верных

Subaru Ascent 2021 года ничем не выделяется из многолюдного поля трехрядных семейных кроссоверов. Есть те, которые выглядят смелее снаружи, более роскошны внутри и на которых лучше ездить. Некоторые из них

Тесла Модель Y Первый Драйв | Единственный в своем родеТесла Модель Y Первый Драйв | Единственный в своем роде

Tesla Model 3 — это не только самый продаваемый электромобиль на планете. Это мировой лидер масштабов Marvel, чьи 300 000 мировых продаж в 2019 году почти в три раза больше,