Toyota RAV4 Prime 2021 года: первая поездка | Перелистывание сценария

До сих пор было не так много гибридных вариантов более компактных обычных двухрядных кроссоверов, и, естественно, все они были сосредоточены на эффективности. Новая лучшая модель Toyota RAV4 Prime 2021 года меняет сценарий.

В 2021 году Toyota стремится вернуть себе лидерство в сегменте компактных кроссоверов с помощью подключаемого гибрида. RAV4 Prime может подходить к производительности с совершенно другой точки зрения, но 302 лошадиные силы — это 302 лошадиные силы, а быстрый — значит быстрый. Как и наш Volvo S60 в долгосрочной перспективе.

RAV4 Prime 2021 года будет не только экономным, но и забавным

Toyota намекала на этот подход и раньше, поскольку нынешняя спортивная комплектация RAV4 XSE доступна только в версии Hybrid. Обладая более острой подвеской и настройкой рулевого управления, он возник благодаря убеждению главного инженера Йошиказу Саэки в том, что у гибридов есть неиспользованный потенциал производительности. Он, как и любой обычный RAV4 Hybrid, также мощнее базового 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, но разница в ускорении мизерная. Мы говорим 0-60 раз за 7,8 и 8,1 секунды соответственно. RAV4 Prime перемещает мяч намного дальше по полю.

Во всяком случае, это долгожданная замена и духовный преемник RAV4 2006-2012 годов и его опционального 269-сильного двигателя V6. Это было здорово, потому что он мог сносить двери большинству своих современников со своим 6,3-секундным 0-60. Поэтому, когда Toyota предложила нам сесть за руль нового RAV4 Prime, мы с радостью согласились.

RAV4 Prime 2021 года

Разделяет 2,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона от обычного RAV4 Hybrid, но настроен по-другому. Его 177 л.с. — всего на 1 больше, чем мощность гибрида, а его крутящий момент в 165 фунт-фут превышает мощность гибрида всего на 2. Электродвигатель задней оси мощностью 40 киловатт (53 л.с.) также сохранился, но RAV4 Prime позаимствовал передние двигатели у более крупного Highlander Hybrid, что дает общую электрическую мощность передней оси 134 кВт (или 179 л.с.).

Поскольку это подключаемый модуль, это означает, что RAV4 Prime получает гораздо больший аккумулятор, чем его обычный гибридный собрат. Блок 18,1 кВтч может обеспечить достаточно энергии для 42 миль чистого электрического вождения в нормальных условиях с максимальной скоростью 84 миль в час.

Когда он не находится в режиме чистого электромобиля, RAV4 Prime использует накопленную энергию для значительного повышения производительности и эффективности. EPA сертифицировало RAV4 Prime на 40 миль на галлон в городе, на 36 миль на галлон на шоссе и на 38 миль на галлон вместе взятых. Для сравнения: обычный гибрид регистрируется по адресу 41/38/40.

Таким образом, несмотря на высокую эффективность, выжать максимум из капли топлива явно не является главным приоритетом RAV4 Prime. Его гибридная система с подключаемым модулем обеспечивает общую мощность системы в 302 лошадиных силы, что делает его самым мощным компактным внедорожником от других производителей. Toyota заявляет, что он также разгоняется до 100 км / ч за 5,7 секунды, что на 2 секунды меньше обычного времени гибрида и заслуживает внимания для компактного кроссовера любой полосы.

Инженеры Toyota в значительной степени поддерживали калибровку подвески и рулевого управления

обычного Hybrid XSE отдельно, но есть несколько незначительных отличий, чтобы учесть дополнительную массу RAV4 Prime (спасибо, аккумулятор!) и улучшить качество для тех, кто по понятным причинам ожидает немного больше от новой машины за 40 000 долларов.

Помимо спортивности и комфорта, RAV4 Prime также предлагает всю практичность в стиле CUV, о которой вы только можете мечтать. В то время как более громоздкая трансмиссия PHEV немного ущемляет заднее грузовое пространство, она меньше всего на 4,1 кубических фута позади второго ряда по сравнению со стандартным гибридом и всего на 6,7 куба со сложенными задними сиденьями, что составляет 33,5 и 63,1 кубических фута соответственно. Доступное пассажирское пространство остается таким же, как и у базового гибрида.

Toyota предлагает RAV4 Prime в двух вариантах: SE (базовая модель и эксклюзивный уровень отделки салона) и XSE. Стандартное оборудование SE включает в себя передние сиденья с подогревом, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, заднюю дверь с электроприводом и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с интеграцией Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. XSE (42 545 долларов до опций) предлагает вам 9-дюймовый сенсорный экран, улучшенную аудиосистему, беспроводную зарядку устройства, люк на крыше и необычную двухцветную схему окраски кузова.

Модель XSE также открывает одну из удобных и удобных функций RAV4 Prime

Для водителей, которые постоянно находятся в движении, стандартное зарядное устройство на 3,3 кВт может оказаться недостаточным для поддержания заряда Toyota. Хотя этого более чем достаточно для заправки в течение ночи (это займет около 12 часов при стандартном подключении на 120 В; 4,5 часа на быстром зарядном устройстве постоянного тока), зарядное устройство на 6,6 кВт, предлагаемое с пакетом XSE Premium, — это то, что вам нужно, если нужно быстро набрать сок; он сокращает время, необходимое для зарядки аккумулятора RAV4 Prime при подключении уровня 2, до 2,5 часов.

Нашей арендованной моделью был хорошо оборудованный XSE с пакетом Premium и высокопроизводительным зарядным устройством, что вносит существенные изменения; Только эти варианты поднимают цену до 48 305 долларов (включая 1120 долларов для пункта назначения). SE будет продавать кассу всего за 39 220 долларов. Хотя цена может показаться завышенной, имейте в виду, что цена будет компенсирована до 7500 долларов в виде федерального налогового кредита на электромобиль, а также государственных льгот в зависимости от вашего местоположения. Поэтому возможно, что плагин окажется дешевле, чем обычный гибрид.

На первый взгляд, RAV4 Prime можно было принять за любой другой RAV4

Хотя он получил некоторую внешнюю одежду, чтобы отличить его от меньших моделей в линейке, он по-прежнему отбрасывает ту же основную тень. Toyota решила не включать в RAV4 Prime крышу с солнечной панелью, поскольку покупатели, совершающие покупки в этом ценовом диапазоне, ожидают, что будут доступны такие функции, как люк на крыше, а они несовместимы.

Внутри такая же история. RAV4 Prime заимствует большую часть своего интерьера от RAV4 Hybrid, при этом большая часть различий проявляется в оснащении. Формат PHEV Prime позволяет использовать несколько новых режимов движения, в том числе «Charge», который пополняет часть полностью электрического диапазона, и «Hold», который позволяет сохранить его на потом.

Существует также режим EV, который не требует пояснений, но помните, что его использование снижает производительность. Без бензинового двигателя он разгоняется до сотни за 9,2 секунды. Этого достаточно для передвижения, и более чем достаточно для тех, кто хочет добираться исключительно на электричестве, но мы чувствуем, что в данном случае это упускает суть.

RAV4 Prime XSE весит 4300 фунтов, так что 302 лошадиные силы — это далеко не все. Он запускается уверенно и без особого драматизма. Бензиновый двигатель сильно гудит, когда педаль опущена на пол, но обратная связь странно обнадеживает.

На автостраде Prime предлагает такой же уверенный рывок, как и вне трассы. Слияние и передача происходят совершенно без усилий, и гибридная система, кажется, всегда точно знает, где она должна быть для того, что вы пытаетесь сделать. Это интуитивно понятно и легко до такой степени, что легко забыть, сколько всего происходит за всеми этими безобидными датчиками и переключателями.

Мы ожидали, что RAV4 Prime разочарует нас в поворотах, но вместо этого мы остались весьма впечатленными. Нет, не резче, чем RAV4 Hybrid XSE, но это нормально. Как и в этом самом спортивном из нынешних уровней отделки салона RAV4, шасси Prime прекрасно себя чувствует с точки зрения плавности хода и управляемости, и, хотя в его динамике есть очевидный мягкий край, он никогда не чувствует себя превзойденным даже на извилистой дороге. 19-дюймовые колеса — впервые для любой модели RAV4 Hybrid — немного помогают в этом отношении без заметного снижения качества езды.

К сожалению, мы не смогли сделать каких-либо полезных выводов относительно экономии топлива из-за ограниченного времени с RAV4 Prime

После того, как мы проехали по улицам с почти полностью заряженной батареей, бортовой компьютер Prime сообщил нам, что мы набираем в среднем более 60 миль на галлон. Накопив несколько миль по автострадам и проселочным дорогам, мы остановились на отметке около 42 миль на галлон — лучше, чем городской рейтинг EPA Prime в 40 миль на галлон.

Для справки, редактор West Coast Джеймс Ризвик на RAV4 Hybrid XSE проехал 36,1 миль на галлон на том же 100-мильном тестовом цикле, где Honda CR-V Hybrid показал 35,4 миль на галлон. Однако, как и у всех подключаемых гибридов, расход топлива действительно зависит от того, как далеко вы путешествуете, как часто вы подключаетесь к сети и, следовательно, насколько вы полагаетесь только на электричество. Если вы доберетесь до работы, вы увидите гораздо больше, чем нам удалось.

В целом, нам действительно не нашлось ничего, что могло бы не понравиться в Toyota RAV4 Prime 2021 года. При резком ускорении он немного шумный, и его управляемость не такая резкая, как хотелось бы нам, энтузиастам, но в целом это приятный и функциональный кроссовер, которому удается сочетать топливную экономичность и производительность в привлекательном, удобном для семьи пакете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Обзор Genesis GV80 2021 года | Приятный первый вкусОбзор Genesis GV80 2021 года | Приятный первый вкус

Genesis GV80 2021 года — новейшая модель от новейшего люксового бренда, кроссовер среднего размера с грандиозной решеткой радиатора, шикарным интерьером и более чем веянием Bentley в его пропорциях и деталях.

Тесла Модель Y Первый Драйв | Единственный в своем родеТесла Модель Y Первый Драйв | Единственный в своем роде

Tesla Model 3 — это не только самый продаваемый электромобиль на планете. Это мировой лидер масштабов Marvel, чьи 300 000 мировых продаж в 2019 году почти в три раза больше,

Обзор Subaru Ascent 2021 года | Один для верныхОбзор Subaru Ascent 2021 года | Один для верных

Subaru Ascent 2021 года ничем не выделяется из многолюдного поля трехрядных семейных кроссоверов. Есть те, которые выглядят смелее снаружи, более роскошны внутри и на которых лучше ездить. Некоторые из них