2021 Mini John Cooper Works GP Первая поездка | Громко, сурово, дорого, до смешного весело

Mini John Cooper Works GP всегда представлял собой вершину производительности Mini. Он самый мощный, легкий и бескомпромиссный в стремлении двигаться быстро. И он никогда не скрывал своей цели, нося смелый кузов, чтобы передать его серьезность. Даже с повторно использованной трансмиссией и без опции механической трансмиссии новый Mini John Cooper Works GP 2021 года доставляет удовольствие от вождения, которое вы ожидаете. Таким образом, это должно быть удовольствием для поклонников Mini, но для тех, кто не зависит от бренда, есть варианты получше.

Внешне этот Mini GP является наиболее радикальным из всех

Он черпает свой дизайн прямо из концепции Франкфуртского автосалона, дополненной уникальными расширениями крыльев из углеродного волокна, которые выделяются на фоне настоящих крыльев. Заднее антикрыло больше, чем когда-либо, и разделено пополам посередине. Темно-серой краске контрастируют ярко-красные акценты и полосы. Выглядит он на редкость грозно, что впечатляет для такой симпатичной машинки.

Результатом работы терапевта является соответствие внешности. У него тот же двигатель и трансмиссия, что и у John Cooper Works Countryman и Clubman, и, таким образом, он является самым мощным Mini в истории с 301 лошадиной силой и 331 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, GP кажется значительно более мощным, поскольку у двигателя всего 2855 фунтов, что нужно для перевозки — это почти на 800 фунтов меньше, чем у следующего по весу Clubman JCW с тем же двигателем. Для дальнейшего сравнения, обычный Cooper S Hardtop весит примерно столько же, но имеет всего 189 лошадиных сил.

В сочетании с плавным турбонаддувом с быстрой намоткой, GP летит повсюду

И если вы не будете крепко держать руль, ваше рулевое управление тоже может быть неуправляемым. Поставьте ногу, и колесо начнет извиваться, когда крутящий момент поднимается вверх. Это грубовато, нецивилизованно, но в то же время довольно весело, если вы готовы к неряшливому опыту. Возможно, не так много, если вы искали высокоточный инструмент для борьбы с Civic Type R и Veloster N.

Еще одним отличием Mini от этих горячих хэтчбеков является единственная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач GP. Нет, это не так увлекательно, как с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и да, это шаг впереди лучших DCT и другой автоматики. Однако он переключается плавно и быстро с помощью интеллектуальной логики переключения в нормальном или спортивном режимах переключения передач. Было бы неплохо оставить его в автоматическом режиме, но тогда вы упустите возможность нажать на алюминиевые подрулевые переключатели, напечатанные на 3D-принтере. Также приветствуется механическая блокировка дифференциала, встроенная в трансмиссию. Вместо того, чтобы обжигать внутреннюю шину в поворотах, обе шины въезжают в тротуар, протягивая Mini через повороты.

Прохождение поворотов, конечно же, одна из изюминок Mini GP. И это не должно быть сюрпризом, поскольку Minis и без того шустрая мелочь, а GP набирает все выше 11. Он ниже, чем JCW, на 0,4 дюйма, имеет больший отрицательный развал, более жесткие втулки и шарниры, а также больше распорок шасси. Самый заметный из них сидит там, где раньше были задние сиденья. Легкие колеса с шинами для конкретной модели и 14-дюймовые тормозные диски с фиксированными передними суппортами с четырьмя поршнями завершают комплект шасси.

В результате практически отсутствует крен кузова и невероятное сцепление с дорогой

Добавьте сюда быстрое, тяжелое рулевое управление и сцепление с дорогой, и вы получите автомобиль, управляемый как слот-машина. У него тоже есть ездовые качества. Здесь нет никаких уступок, поэтому водителя подбрасывает и швыряет по гальке и волосяным трещинам. Вы также не можете изменить настройки подвески, поскольку нет переключателя режимов движения, кроме спортивного режима трансмиссии.

Если жесткой поездки было недостаточно, GP также будет громко. Mini утверждает, что звукоизоляция была снята для экономии веса, и это очевидно. Двигатель и выхлоп не намного громче, чем у стандартного JCW, но здесь так много шума ветра, дороги и шин. Это недалеко от 20-летнего кабриолета. Я должен знать, он у меня есть.

Были и другие жертвы в поисках снижения веса. Очевидно, что здесь нет задних сидений, что не является большой жертвой, поскольку Mini бесполезны. И это открывает место для большой распорки шасси и большего количества багажа. Однако вы заметите, что багажной крышки нет, поэтому все, что находится сзади, будет видно миру. Здесь также нет запасного колеса и нет крышки для багажного отсека, а это значит, что все, что там сзади, может опрокинуться или соскользнуть с основного пола.

Спереди вы найдете только передние солнцезащитные козырьки

Уникальные боковые козырьки, которые обычно предоставляет Mini, отсутствуют, а передние не качаются для компенсации. А сзади нет заднего дворника, так что вам придется мириться с грязным, мокрым задним стеклом в ненастную погоду.

В общем, вы многое упускаете. Вы также платите много денег, так как Mini Cooper GP стоит от 45 750 долларов. Это на 10 000 долларов больше, чем у аналогичного мощного Honda Civic Type R, и на 15 000 долларов больше, чем у чуть менее мощного Hyundai Veloster N. И оба этих горячих хэтчбека обладают такими же основными удобствами, как и их менее мощные собратья, они гораздо более тихие и удобные, не страдают от крутящего момента, отлично управляются и имеют гораздо больше места. Civic Type R даже может похвастаться более быстрым временем Нюрбургринга, а Hyundai в этом году получит автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, если вам это нужно. Проще говоря, Mini — плохая цена.

С другой стороны, он также громкий, интуитивный и неуправляемый, как Miata для автокросса или ваш подскочивший Civic в колледже. Но в отличие от этих автомобилей, здесь есть гарантия, электрические стеклоподъемники и CarPlay. Вы не найдете такой особой комбинации грубого вождения и современных технологий где-либо еще в этом сегменте. А поскольку Mini нужно продать только 3000 таких, эта странная ниша должна отлично подойти для компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Ford Ranger обзорFord Ranger обзор

В растущем сегменте грузовиков среднего размера трудно найти места, где Ford Ranger 2021 года был бы лучшим в любом конкретном случае. Он не такой стильный, как Jeep Gladiator, и не

Известные седаныИзвестные седаны

Роскошные седаны, безусловно, не те, что были раньше в автомобильном пантеоне, которые в глазах покупателей в значительной степени вытеснены внедорожниками. Тем не менее, гладкий и элегантный седан по-прежнему может привлекать

Первая поездка Chevrolet Tahoe 2021 года | Больше, смелее, лучшеПервая поездка Chevrolet Tahoe 2021 года | Больше, смелее, лучше

Chevrolet Tahoe 2021 года — это первый полностью модернизированный полноразмерный внедорожник Chevy с 2015 модельного года, и он является крупным. Он имеет полностью новую независимую заднюю подвеску, увеличенный кузов, новый