Дорожные тесты Mercedes-AMG GT Coupe 2020 | Больше, чем числа

При нажатии на педаль газа Mercedes-AMG GT Coupe 2020 года задняя часть автомобиля мгновенно извивается прямо под ним. Шины борются за сцепление с дорогой, а затем катапультируют машину вперед с сильным толчком назад. При прямолинейном ускорении это как сидеть на увесистом конце маятника, а кабина — это боб, который точно определяет, куда поворачивается длинная передняя часть. Тем не менее, GT не несбалансированный или громоздкий. В поворотах это очевидно, но сила, действующая на ваше тело, и то, как AMG GT развивает скорость, — это уникальный опыт в мире спортивных автомобилей.

Множество машин обладают изрядной мощностью

Скорость, если это все, что вам нужно, в наши дни обходится дешево. Вы можете потратить около 40000 долларов на Mustang GT, который разгоняется до 60 миль в час за то же время, что и этот Mercedes-AMG GT Coupe — 3,9 секунды, как утверждает Mercedes. Вместо этого AMG GT отделяет себя от группы другими способами. Все начинается с укладки. Нет плохого ракурса — одним словом, он вечен. А когда вы добавите роскошь Mercedes и современные технологии к потрясающим характеристикам, у вас останется машина, лишенная очевидных недостатков.

Ничто из вышеперечисленного не является новой информацией, если вы раньше водили AMG GT или даже читали о нем. Однако в 2020 модельном году есть много нового. Mercedes обновил всю линейку AMG GT до середины жизненного цикла, но в этом обзоре мы сосредоточимся на нижней ступени AMG GT. Конечно, при проверенной цене 131 315 долларов нижняя ступенька находится довольно высоко над землей.

Большинство обновлений на 2020 год связано с технологиями и дизайном

Технические обновления приводят его в соответствие с 4-дверным купе AMG GT (несмотря на название, которое практически не связано с механикой), добавляя 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Ранее он имел традиционную аналоговую приборную панель и 8,4-дюймовую информационно-развлекательную систему. Раньше было плохо? Абсолютно нет, но для Mercedes имеет смысл применить свои лучшие технологии только к лучшему спортивному автомобилю. Теперь вы даже можете использовать Apple CarPlay и Android Auto.

Самое заметное изменение стиля, которое вы увидите, — это установка большой решетки радиатора AMG Panamericana на переднюю часть базового автомобиля. С его толстыми вертикальными хромированными планками он ранее использовался для более высоких моделей GT C и GT R. Это было ошибкой, так как это одна из немногих больших решеток радиатора, которая, похоже, действительно предназначена для этого. Добавление его к базовому автомобилю представляет собой огромный заслуженный шаг вперед в развитии. Другие, менее очевидные изменения включают новые светодиодные фары, тонированные задние фонари, переработанные боковые юбки, новый задний бампер и переработанный четырехъядерный выхлоп. Раньше я обожал дизайн AMG GT, но все эти дополнения работают вместе, чтобы он выглядел еще лучше.

Куда бы вы ни пошли, вы кружите голову. Он становился моим каждый раз, когда я парковал его и уходил в течение долгих выходных. В профиль это похоже на то, о чем вы мечтали, когда рисовали в школе в детстве. Профиль с длинным носом и короткой декой может быть не идеальной компоновкой для использования, но это вневременная форма, которая по-прежнему будет привлекать внимание на мероприятиях Concours через 80 лет, и ничто другое в продаже сегодня не справляется с этим так красноречиво и просто как AMG GT. Даже сонная краска Selenite Grey Metallic не могла ничего от него оторвать, равно как и кованые диски за 2200 долларов, необходимые для того, чтобы должным образом создать внешний вид.

4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами

Развивающий 469 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента, является стандартным. Результат такой же, как и в прошлом году, и его более чем достаточно. Трудно поверить, что AMG GT имеет всего 469 л.с. за рулем, потому что этот 4,0-литровый двигатель — настоящий зверь из любой точки диапазона оборотов. Переключение с семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением происходит быстро в режиме Sport +, а переключение на более низкую передачу происходит так же быстро. Тем не менее, переключение в ручной режим — удовольствие, так как массивные металлические лопасти приятно использовать с быстрой передачей. Единственная жалоба на коробку передач связана с запуском на малой скорости. Он имеет тенденцию терять плавность, как это типично для DCT, но это лишь небольшая цена за отличные высокоскоростные характеристики.

При атаке на проселочную дорогу эта машина умеет стрелять, хотя передняя часть автомобиля торчит перед вами, поэтому есть на что обратить внимание. Несмотря на то, что физика выглядела неправильно, Mercedes все же удалось спроектировать автомобиль, который нейтрален в поворотах. Двигатель отталкивается так далеко за брандмауэр, что ваши ноги практически находятся в выпускных коллекторах (как ни странно, «крышка» двигателя находится почти на фут впереди самого двигателя). Однако я бы не назвал эту машину легкой для быстрой езды. Как только вы начинаете продвигать Michelin Pilot Super Sports, все становится немного нервным. Это действует как предупреждение для новичков, от которых вы можете отказаться. Тем не менее, есть огромное удобство в руке, и это только базовый AMG GT.

Игра с режимами вождения кардинально меняет впечатления от вождения

Пакет AMG Ride Control нашего тестера включает в себя адаптивную спортивную подвеску с тремя уровнями демпфирования, регулируемыми кнопкой на центральной консоли. Он меняется от полуживого к неудобному уровни резкости. Имейте в виду, это вождение по дорогам Мичигана, так что всем остальным будет лучше, чем нам. Несмотря на то, что переключатель режимов на рулевом колесе легко повернуть, потратив несколько минут на настройку всех настроек по отдельности, вы сможете выбрать щадящую подвеску с максимальным откликом / громкостью двигателя. По крайней мере, вы захотите нажимать кнопку выхлопа при каждом запуске, чтобы трубы были как можно громче. Немного раздражает то, что автомобиль не просто переносит все настройки, которые были выбраны при выключении, а персонализированный опыт вождения находится всего в паре нажатий.

Когда дело доходит до круизов по шоссе, как у настоящего автомобиля GT, AMG GT не совсем соответствует своему названию. Это может быть спорткар AMG начального уровня, но внутри он чертовски громкий. Шум от шин шириной 255 передних и задних колес шириной 295 ясен и присутствует, как и здоровая доза шума ветра на скорости выше 70 миль в час. Даже аудиосистема Burmester страдает от общего шума в салоне. Но давай, выключи его и послушай, как выхлопные трубы ревут и гудят прямо за ушами. По своей природе он не похож на Mercedes, но, опять же, этот автомобиль был разработан компанией AMG. Вы можете сказать, где были приоритеты. Сначала уменьшите вес, после этого позаботьтесь о звукоизоляции и улучшении качества. Mercedes заявляет, что AMG GT весит 3472 фунта, что не делает его ни легким, ни дедвейтом. Видимость могла быть и лучше, но Mercedes проделал замечательную работу с экзотической формой. Вы не можете увидеть, где кончается нос — слава богу, камеры — но легко отслеживать движение сзади и в слепых зонах.

Теперь о цене в 131 315 долларов

Без каких-либо опций цена AMG GT 2020 года начинается с 116895 долларов, что всего на волосок выше, чем у нового Porsche 911 Carrera S по цене 114 650 долларов. Обе машины нацелены на одну и ту же клиентуру, и у обеих доступны гораздо более мощные версии. Вам просто нужно решить, покупатель вы — Porsche или Mercedes. 911 является культовым, но дизайн AMG GT экзотичен. Mercedes продает только 1000–2000 автомобилей AMG GT в год, в то время как Porsche может перевезти около 10 000 911. Более редкая и, возможно, более интересная машина для показа в местных машинах и кофе — это Mercedes. Что касается впечатлений от вождения, то у Porsche есть лучшая динамика — это комфортный автомобиль GT и фейерверк на проселочной дороге — плюс 911 Carrera S немного быстрее выходит из строя.

Тем не менее, Mercedes нашла в AMG GT нематериальные активы, которые понравились покупателям, не ограничивающимся 911. Все возвращается к той форме. Выглядит агрессивно, но в то же время красиво. Попутно это дает уникальный опыт вождения в мире спортивных автомобилей. Для пуриста может быть слишком много кнопок, режимов и экранов, но этот автомобиль на правильной дороге — именно то, чем должен быть настоящий спортивный автомобиль от AMG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Porsche Cayenne GTS 2021 года: первая поездка | Оправдание V8Porsche Cayenne GTS 2021 года: первая поездка | Оправдание V8

Porsche Cayenne GTS триумфально возвращается в 2021 модельном году, занимая промежуточное положение между S и Turbo в качестве ориентированной на водителя модели, которая устраняет разрыв между более базовыми вариантами и

1984 VW Rabbit GTI Retro Первая поездка | Похоже на тостер; готовит тоже как один1984 VW Rabbit GTI Retro Первая поездка | Похоже на тостер; готовит тоже как один

Автоблога не было для буквально первого обзора диска, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Совершите путешествие по улочкам памяти в нашей последней ретро-поездке. Когда Volkswagen представил GTI в Соединенных