Ferrari F8 Spider 2020: первая поездка | Вождение на открытом воздухе без компромиссов

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Человечество может быть герметично закрыто масками и блокировками, но Ferrari F8 Spider 2020 года яростно поглощает галлоны атмосферы в салоне, пока я играю в кости по дорогам каньона Малибу. По крайней мере, экзотика на открытом воздухе может застегнуться в крайнем случае: дайте ей 14 секунд на скорости до 28 миль в час, и двухсекционная жесткая крыша окутает кабину, защищая Giallo Modena двухместный от хрипящих прохожих.

Я меньше всего думал о микробах, когда пилотировал родстер du jour в Маранелло, особенно в отдаленных районах прибрежного горного хребта Санта-Моника. С 710-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, спрятанным за мной, легко понять, почему: эта скачущая лошадь за 396 994 долларов абсолютно рвется, показав заявленное время разгона до 62 миль в час за 2,9 секунды (цифра около 2,7 кликов до 60 миль в час). С достаточно длинным поводком он должен разогнаться до 211 миль в час.

Ferrari заявляет, что клиенты Spider с большей вероятностью будут иметь пассажира и с меньшей вероятностью посетят гоночную трассу. Звучит примерно правильно. В этом приложении эмоции имеют большее влияние, чем статистика, особенно когда вы едете по идеальной дороге, и солнечный свет целует вас и вашего второго пилота. Когда вы находитесь за рулевым колесом Spider, которое помещает кнопки, переключатели и регуляторы поворотников, дворников и дальнего света в концентрированное пространство, ощущение обстоятельства становится ощутимым. Spider по-прежнему разгоняется до 0-60 миль в час, а максимальная скорость идентична купе (хотя при разгоне до 124 миль в час теряется 0,4 секунды). Но некоторые характеристики по-прежнему имеют значение: модель под открытым небом на 154 фунта тяжелее (хотя на 44 фунта легче, чем ее предшественник, 488 Spider), и любой кабриолет неизбежно более гибкий и менее отзывчивый, чем его коллега с закрытой крышей. Для тех, кто ведет счет дома, кабриолет может пойти на некоторые незначительные стилистические уступки. Например, соединение задней стойки с крышей не такое плавное, а великолепный красноголовый двигатель не демонстрируется, как в купе, а скорее визуально анонимен.

Хотя звук 3,9-литрового двигателя V8 по-прежнему достаточно громкий, чтобы транслировать его присутствие на многие мили, эффект становится все менее пьянящим, поскольку механизм складывания жесткой крыши расположен над ним, как слоеный пирог. Однако мельница действительно становится более громкой, когда центральный тахометр оказывается на расстоянии чихания от красной черты 8000 об / мин. В обоих купе и кабриолет форме, Г8 в твин-турбо мощности бесспорно привлекательным, даже если вы пропустите удивительно слуховое опыт поздно, большие 458, естественно, атмосферный V8. Хотя старая модель имела сенсорное преимущество, она не могла конкурировать с мощностью F8, пик которой составляет 710 л.с. при 8000 об / мин и 568 фунт-фут крутящего момента при низких 3250 об / мин. Неплохо для относительно небольшого рабочего объема 3,9 литра.

Щелчок по маленькому манеттино на рулевом колесе существенно меняет ваши впечатления от вождения. Спорт, самая мягкая настройка после Wet, немного снижает мощность и удерживает хвост F8 поджатым в поворотах. Хотя прямолинейное ускорение захватывает дух — особенно когда шины достаточно теплые, чтобы правильно подключиться, — в спортивном режиме можно быстро забыть, что средний V8 выдает более 700 лошадиных сил. На поворотах обмануть себя еще проще, поскольку электронные вспомогательные средства незначительно сокращают мощность двигателя, чтобы поддерживать порядок. Но поверните ручку управления до Race, или особенно TC Off (который отключает контроль тяги), и яростная энергия силовой установки высвобождается с удовольствием от вращения шин. Несмотря на значительные 58,5% веса на заднюю ось, трансмиссия просто более цепкая, чем резина, что дает легко регулируемые скольжения при нажатии на педаль газа. Michelin Pilot Super Sports исключительно липкие, но им просто не сравниться с чудовищной мощью взорванного V8.

Но это еще не все механическое сцепление и заднеприводная мускулатура: у этого Ferrari есть несколько электронных уловок, в том числе система векторизации тормозов, впервые представленная в 488 Pista. Притормаживая отдельные колеса, когда это необходимо, F8 чувствует себя легким на ногах, готовым проложить себе путь через самые извилистые повороты с потрясающей маневренностью. Удивительно мало из дополнительного оборудования, которое мой тестер стоит 94 494 доллара, предназначено для повышения производительности, хотя рулевое колесо из углеродного волокна (часть пакета за 7 593 доллара) придает ощущение точности рулевого управления за счет уменьшения инерции вращения, а дополнительные гоночные ковши из карбона (9 112 долларов) передают его. более прямая связь между моим сиденьем в штанах и дорогой. Это постепенные (и, возможно, эстетические) улучшения. Но послушайте, если вы уже делаете покупки в витрине спортивного автомобиля стоимостью от 297 250 долларов США ( раньше сбор за место назначения в размере 3950 долларов и налог на пожирателя бензина в размере 1300 долларов), что еще за 100 000 долларов за мелочи?

Попасть в высокоскоростной ритм оказывается на удивление легко, когда вы привыкли к атлетизму и быстроте движения F8. Хотя это и не так безумно, как особые варианты исполнения, такие как 488 Pista (или дополнительные 11 функций, такие как F12 TDF), лучше всего управлять этим плохим парнем с повышенной внимательностью. Скорость накапливается практически мгновенно, тем более что стрелка тахометра, кажется, находит красную черту на 8000 об / мин быстрее, чем вы ожидаете. Ограничитель оборотов кажется удивительно мягким, но если вы решили управлять плавной, быстро переключающейся семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением самостоятельно, вам лучше следить за этими быстро приближающимися оборотами. По крайней мере, рулевое колесо со светодиодной подсветкой (часть вышеупомянутого пакета за 7 593 долларов) мигает красным и синим, чтобы предупредить вас о надвигающемся крещендо мощности — и, возможно, это тонкий намек на действия правоохранительных органов?

Каждый Ferrari на рынке оснащен стандартными карбоново-керамическими тормозами, и Spider работает с небольшим усилием педали, но при этом отлично чувствует себя и тормозит. По крайней мере, им легче управлять, когда они должным образом разогреваются. И, говоря о температуре, мой F8 был спроектирован без таких удобств, как охлаждаемые / подогреваемые сиденья, хотя, к счастью, он поставлялся с опцией Apple CarPlay, которая отображает зеркальное отображение телефона на небольшом экране, установленном на приборной панели рядом с большим желтым тач. Это стоит 4219 долларов.

Если вы зацикливаетесь на скудном списке стандартного оборудования и жалуетесь на стоимость входа, сопоставимую с недвижимостью, позвольте мне заявить до боли очевидное: Ferrari F8 Spider, вероятно, не для вас. Но если вы усердный (и расточительный) водитель, жаждущий потрясающих итальянцев, извилистых дорог и здоровых доз витамина D, этот Ferrari под открытым небом может быть именно тем, что прописал врач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Первая поездка Chevrolet Tahoe 2021 года | Больше, смелее, лучшеПервая поездка Chevrolet Tahoe 2021 года | Больше, смелее, лучше

Chevrolet Tahoe 2021 года — это первый полностью модернизированный полноразмерный внедорожник Chevy с 2015 модельного года, и он является крупным. Он имеет полностью новую независимую заднюю подвеску, увеличенный кузов, новый

Известные седаныИзвестные седаны

Роскошные седаны, безусловно, не те, что были раньше в автомобильном пантеоне, которые в глазах покупателей в значительной степени вытеснены внедорожниками. Тем не менее, гладкий и элегантный седан по-прежнему может привлекать

Обзор и руководство по покупке Honda Pilot 2021 года | Еще немного особенногоОбзор и руководство по покупке Honda Pilot 2021 года | Еще немного особенного

Honda Pilot 2021 года продолжает поколение того же поколения, что и пять лет назад, что делает его одним из старейших трехрядных кроссоверов на рынке. Учитывая, сколько впечатляющих новых или переработанных