Mercedes-AMG CLA 45 2020 Первая поездка | Whoosh, Bang, Bang

Допустим, у вас есть 75 000 долларов, которые вы готовы потратить, и вы оказались в отделе AMG местного дилера Mercedes-Benz. Просто смирись. Очевидный ответ — хорошо оснащенный AMG C 63. Он имеет двигатель V8 с двойным турбонаддувом, задний привод и выглядит как дома, когда едешь в рестораны и на гоночную трассу. Будь то седан или купе, это не имеет особого значения.

Но там, вероятно, за GLS 63, стоит нечто иное: Mercedes-AMG CLA 45 2020 года. Это дикая, топовая версия Mercedes начального уровня, которая в равной степени представляет собой седан и купе. Помните CLA 45 AMG? Вспомните, как мы думали, что Mercedes был сбит с толку, предложив четырех -цилиндровый двигатель мощностью 355 лошадиных сил. Будьте готовы к этому, ведь AMG обрела большую мощность. Этот 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 лошадиных силы и крутящим моментом 354 фунт-фут. Это явно посягает на 200 л.с. на литр, но в Европе версия CLA 45 S фактически превосходит отметку с 416 л.с. Это звучит так, как будто нас здесь обманывают, что мы и делаем, но 382 лошади из такого крошечного пакета все еще много помешательства.

Одного веселья такой мощности 2,0-литрового двигателя достаточно, чтобы заинтриговать, но помните, что это все еще CLA. Расхожее мнение гласит, что он должен быть ограничен переднеприводной платформой и репутацией дешевого мерседеса позера. И хотя справедливо предположить, что репутация модели будет иметь большое значение для некоторых потенциальных покупателей роскошных автомобилей, это не имеет значения ни на йоту, как только вы сядете за руль. Mercedes приложил огромные усилия, чтобы CLA 45 чувствовал себя гораздо меньше как автомобиль с передним приводом AWD, а больше как автомобиль с полным приводом. Взять глупый дрифт-режим. После того, как вы прыгнете через несколько электронных обручей, CLA 45 будет вращаться по идеальным кругам, пока у вас не закончится резина или вам не надоест. Это действительно нечто особенное. Было бы точно так же назвать это «Пончиковый режим».

Тенденция этой машины немного покататься на этом не начинается и не заканчивается. Поверните переключатель режимов в положение Sport + или Race, выключите контроль тяги и включите питание. CLA 45 без особых усилий виляет хвостом при выходе из поворотов и избыточной поворачиваемости. Это действительно приятный сюрприз, учитывая переднеприводную основу CLA.

Поблагодарите систему полного привода 4Matic + с системой AMG Torque Control. По словам Mercedes, мощность может «полностью варьироваться между передними и задними колесами», что позволяет передавать всю мощность на задние колеса. Но это еще не все. Новый дифференциал задней оси имеет две многодисковые муфты с электронным управлением, каждая из которых соединена с ведущим валом задней оси. Это позволяет Mercedes полностью распределять эту мощность между задними колесами. В режиме дрифта автомобиль может передавать мощность на внешнее заднее колесо и готовить ESC к желаемым характеристикам дрейфа. Это мгновенно заставляет CLA вращаться и позволяет ему ехать без особых усилий со стороны водителя. Опыт отличается от, скажем, Miata или Camaro. Скорее чувство типа «Эй, ты едешь, поехали», чем когда ты активно корректируешь дроссельную заслонку и рулевое колесо, чтобы поддерживать идеальное круговое движение.

Конечно, 382 л.с. — это настоящий заголовок здесь, подкрепленный красной линией, которая идет вплоть до 7200 об / мин. Если вам больше нравится ехать быстро по прямой, этот маленький седан разгонится до 100 км / ч всего за 4,0 секунды, а затем разгонится до предельной скорости в 155 миль / ч с ограничением электроникой — пакет драйверов AMG увеличивает эту максимальную скорость до 168 миль / ч. Разгон до 60 миль в час отстает от C 63 всего на 0,1 секунды и всего на 0,2 секунды от седана C 63 S. Если предположить, что вы используете очень хорошую функцию управления запуском «Race-Start», она тоже будет попадать в цель каждый раз. Mercedes любезно установил таймер 0-60 миль в час в информационно-развлекательной системе, и, хотя это не эквивалентно надлежащему инструментальному тесту, лучшее, что нам удалось, составило 3,84 секунды. В начале летней жары он постоянно разгоняется до 100 км / ч за менее чем четыре секунды, не вспотев.

Кстати, в новом двигателе M139 нет недостатка в тепле. По сравнению с CLA 35, двигатель повернут на 180 градусов — Mercedes заявляет об улучшении воздуховодов от этого хода, с меньшими расстояниями и меньшими отклонениями как на впускной, так и на выпускной стороне. Технология турбонагнетателя также позаимствована у AMG GT, есть новый двухступенчатый высокопроизводительный промежуточный охладитель, а AMG разработала новую современную систему охлаждения, которая может охлаждать головку блока цилиндров и картер до различных температур. Все это хорошо, поскольку Mercedes заявляет, что давление наддува достигает 2,1 (!) Бара или 30,5 фунтов на квадратный дюйм. Это могло бы шокировать, но, учитывая показатель мощности, можно было бы ожидать, что этот двигатель будет в основном турбокомпрессором с блоком и головкой, свисающей с него.

Немногое происходит сразу, когда дроссельная заслонка нажата без управления запуском с места. Обороты поднимаются примерно до 3000 об / мин и на мгновение остынут. Тогда пришло время вечеринки. Взрыв, взрыв, взрыв . Это были выстрелы? Нет, это просто AMG — это AMG. Две поспешные смены происходят прежде, чем машина разгоняется до 100 км / ч в хоре свистящих и хлопающих звуков. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением великолепна. Переключение происходит мгновенно и мощно при резком ускорении, демонстративно пиная нас в спину. Потяните большую металлическую лопаточку выше в диапазоне оборотов, и каждое переключение будет сопровождаться детонацией. Если цель заключалась в том, чтобы быть услышанным везде и везде, CLA 45 получает пятерку. Нота двигателя и выхлопа играет агрессивную песню из своего декоративного выхода с четырьмя наконечниками. Некоторые на самом деле предполагали, что под капотом был V8, но реальный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом C 63 по-прежнему вызывает шум.

Стандартная подвеска CLA 45 является пассивной, но наш тестовый автомобиль имел дополнительную адаптивную подвеску AMG Ride Control. Доступны три настройки жесткости, но система также работает автоматически, изменяя демпфирующие силы в зависимости от дорожных условий. Комфортный режим нельзя назвать плюшевым, но это было не так уж и плохо, учитывая, насколько способна эта машина при более спортивных настройках. При включении самого жесткого режима остается лишь небольшой крен кузова.

CLA 45 поворачивает с легким поворотом обтянутого искусственной замшей колеса, а шины Michelin Pilot Sport 4S остаются приклеенными к дороге. Уменьшите мощность в середине поворота, и вы почувствуете, как автомобиль проталкивается задними колесами (иногда даже выходит наружу), а не передними колесами. CLA 45 ощущается как заднеприводный полноприводный автомобиль не только в режиме дрейфа.

Чувство дороги не так сильно передается водителю через рулевое колесо, но вы также не чувствуете себя изолированным от дороги. Во всяком случае, вес рулевого управления можно немного уменьшить, так как способ его загрузки в более тяжелых настройках немного больше, чем искусственный. Выбор индивидуальной настройки в индивидуальном режиме Mercedes позволит вам независимо изменить все настройки на предпочтительную комбинацию, если вас беспокоит одна из предустановок, например, вес рулевого управления.

Тормоза — это не событие. Стандартные четырехпоршневые передние суппорты марки AMG и однопоршневые задние суппорты зажимают вентилируемые и перфорированные тормозные диски, но, опять же, наш тестовый автомобиль был модернизирован с помощью более крупных шестипоршневых передних суппортов и больших роторов. После длительной тренировки замирания не обнаружено, но тогда эти тормоза предназначены для использования на треке, так что так и должно быть.

Переключите его обратно в комфортный режим, и, хотя все никогда полностью не утихает, он достаточно спокойный для полноценного AMG. Опциональные спортивные сиденья AMG за 2690 долларов очень удобны для дальних поездок и предлагают регулируемую поддержку, которая расширяет высокие подушки для более расслабленного ощущения. Как и у обычного CLA, интерьер современный, полный ярких элементов, в нем преобладают массивные двойные экраны с последним программным обеспечением MBUX. Жестких пластиковых деталей немного больше, чем в C-Class, но за такую ​​цену сложно придраться к интерьеру. Конечно, нет никаких компромиссов с точки зрения информационно-развлекательной системы или технологий безопасности.

Внешний вид — это то, что вы ожидаете. Он получил большую решетку Panamericana, предназначенную для крупнокалиберных моделей AMG, а также более широкие передние крылья для более широкой передней оси. Сзади есть только небольшой спойлер, но значок AMG, передний сплиттер, задний диффузор и четыре выхлопных патрубка дают понять, что это не обычный CLA. Вы получаете 18-дюймовые колеса в качестве стандартного оборудования, но 19-дюймовые кованые диски AMG за 1750 долларов на нашем тестовом автомобиле идеально сочетаются с красными суппортами, четко видимыми внутри. Он по-прежнему выглядит обвисшим спереди назад, но все элементы AMG делают его резче.

Однако у этого маленького салюта в виде седана потрясающая цена. Без опций (а некоторые из опций вам действительно нужны), CLA 45 стоит 55 795 долларов. С рекомендованным пакетом AMG Dynamic Plus и пакетом помощи водителю цена быстро достигает 60 000 долларов. Наш тестовый автомобиль стоит 74830 долларов. Это на $ 5735 больше, чем базовый C 63 с вдвое большим количеством цилиндров. Честно говоря, такие автомобили, как Audi RS 3 и BMW M2 Competition, колеблются около базовой цены CLA 45, так что это проблема, характерная для этой крошечной ниши крошечных мощных роскошных автомобилей. Таким образом, среди них окончательный ответ — M2, если вы можете жить с двумя дверями. Но если вы не можете этого сделать и получить всепогодное мастерство и лучшие доступные технологии являются приоритетом, то CLA 45 2020 года должен хорошо заполнить эту крошечную нишу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Обзор Subaru Outback 2021 года | Все еще марширует под свой собственный барабанОбзор Subaru Outback 2021 года | Все еще марширует под свой собственный барабан

Subaru Outback всегда отличался. Сначала это было странно для универсала, так как у него был стандартный полный привод, подъемник дорожного просвета и грубый стиль. Сегодня это странно просто из-за того,

2021 Mini John Cooper Works GP Первая поездка | Громко, сурово, дорого, до смешного весело2021 Mini John Cooper Works GP Первая поездка | Громко, сурово, дорого, до смешного весело

Mini John Cooper Works GP всегда представлял собой вершину производительности Mini. Он самый мощный, легкий и бескомпромиссный в стремлении двигаться быстро. И он никогда не скрывал своей цели, нося смелый

Первая поездка Chevrolet Tahoe 2021 года | Больше, смелее, лучшеПервая поездка Chevrolet Tahoe 2021 года | Больше, смелее, лучше

Chevrolet Tahoe 2021 года — это первый полностью модернизированный полноразмерный внедорожник Chevy с 2015 модельного года, и он является крупным. Он имеет полностью новую независимую заднюю подвеску, увеличенный кузов, новый