Обзор Ford Expedition 2021 года | Большой внедорожник для больших нужд

Для большинства людей большого кроссовера или минивэна будет более чем достаточно для семейных нужд. Также они будут значительно дешевле. Но мы абсолютно уверены в привлекательности Ford Expedition 2021 года, который может похвастаться огромным пространством и сверхмощным двигателем, который, безусловно, облегчает семейную транспортировку.

Эта огромная коробка на колесах может проглотить практически все, что вам нужно в нее бросить (это вдвое больше для рекомендованного сверхдлинного Expedition Max), и взрослые могут с комфортом поместиться во всех трех рядах. И не только в буквальном смысле слова взрослых — таких как взрослые в натуральную величину, которые хотят создать баскетбольную команду.

Двигатель

Что касается двигателя, то дело не только в удивительно быстром ускорении, но и в том, что он позволяет менее напряженно таскать баскетбольную команду, а также упрощает буксировку до 9300 фунтов. Вам повезет, если вы получите 5 000 кроссоверов.

Итак, для тех, у кого есть максимальные потребности (или желания), 2021 Expedition — отличный выбор в качестве полноразмерного внедорожника. Мы действительно думаем, что дополнительное пространство Max стоит его премии в 3025 долларов, и что более низкие уровни отделки салона имеют больше смысла, чем более роскошные King Ranch и Platinum, которые настолько дороги, что выходят на ту же территорию, что и механически связанный и гораздо более роскошный Lincoln Navigator.

Что касается конкурентов, то единственные настоящие соперники Expedition — это обновленные Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года. Хотя мы обнаружили, что Ford по-прежнему обеспечивает лучшее пассажирское пространство и стандартную мощность, общий разрыв, по крайней мере, значительно сократился по сравнению с прошлым годом.

Что нового в 2021 году?

Адаптивный круиз-контроль (Co-Pilot306 Assist) теперь входит в стандартную комплектацию Limited и становится доступным в качестве опции для XLT. В линейке Expedition также есть множество новых стандартных и дополнительных колес.

Как выглядит интерьер и автомобильная техника?

Интерьер, конечно, зависит от уровня комплектации, но в целом нам нравится то, что здесь сделал Ford. Во многих местах есть твердый пластик, но он не доминирует в интерьере, и есть хорошие материалы. Дизайн такой же, как у F-150, то есть он блочный и похожий на грузовик, но есть достаточно различных поверхностей и форм, чтобы все было интересно (особенно на роскошных верхних уровнях отделки салона, таких как удивительно со вкусом оформленное King Ranch).

Expedition стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой Ford Sync 3. Он поставляется со стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном, который хорошо реагирует на ввод и жесты смахивания (хотя было бы неплохо иметь статические значки меню или физические кнопки меню). Навигация доступна, но досадно блокируется, когда вы используете стандартный Apple CarPlay или Android Auto. И хотя мы не тестировали последнее, версия Apple CarPlay от Ford, к сожалению, блокирует многие функции во время движения, заставляя вас использовать Siri для многих задач. Поэтому мы часто просто возвращаемся к использованию полностью функциональной нативной музыки, подкастов и меню выбора телефона Sync 3.

Expedition стандартно поставляется с четырьмя USB-портами, что на самом деле не так много для трехрядного автомобиля. Также доступны беспроводная зарядка телефона и точка доступа Wi-Fi 4G LTE, к которой можно подключить до 10 устройств. Задние пассажиры могут воспользоваться дополнительной развлекательной системой с двумя подголовниками для задних сидений, которая включает возможность потоковой передачи с устройства или домашнего кабельного аккаунта.

Насколько велика экспедиция?

Доступны две длины экспедиции — стандартная и большая максимальная. Они имеют третий ряд такого же размера, а дополнительная длина Max полностью соответствует грузовому пространству. Стандартный Expedition имеет длину 210 дюймов, что больше, чем у Toyota Sequoia и Nissan Armada, но по сути такой же, как у нового Chevy Tahoe 2021 года. Expedition Max имеет длину 221,9 дюйма и близко конкурирует с чуть более крупным, 225,7-дюймовым Chevy Suburban 2021 года

Внутри сложно представить автомобиль, превосходящий по пассажирскому пространству и комфорту Expedition. По-настоящему высокие взрослые комфортно разместятся в третьем ряду — даже сильно увеличенный Chevy Tahoe не может этого сказать. Во многом это связано с тем, насколько высока кабина Expedition, что позволяет сиденьям находиться высоко над полом, обеспечивая большую поддержку под ногами и повышающий комфорт. То же относится и ко второй строке. Конечно, Expedition также находится довольно высоко над землей, что затрудняет подъем внутрь, чем то, что вы найдете в минивэне или большом кроссовере.

Экспедиция — настоящий зверь, когда дело касается перевозки вещей. Когда все ряды опущены, получается квадратное, компактное помещение объемом 104,6 кубических футов. По сути, это число между большими трехрядными кроссоверами и минивэнами по вместимости. Если вы оставите второй ряд приподнятым, то получите такую ​​же большую площадь, которая облегчит упаковку вещей в дороге. Однако, когда все сиденья находятся на своих местах, объем уменьшается до величины, сопоставимой с самыми большими трехрядными кроссоверами (Hyundai Palisade, Volkswagen Atlas и Ford Explorer), которые, как мы обнаружили, составляют пять чемоданов.

Конечно, есть еще Expedition Max, который добавляет фут длины и 16,9 кубических футов пространства за третьим рядом. Это больше, чем багажник типичного семейного седана среднего размера. Мы думаем, что дополнительная универсальность вполне оправдывает ценовую надбавку Max за 3025 долларов и лучше оправдывает ценовую надбавку Expedition в целом по сравнению с большими кроссоверами и минивэнами.

Обратите внимание, что новые Chevy Tahoe и Suburban имеют более высокие показатели грузоподъемности, чем Expeditions, однако, поскольку методы измерения грузов могут различаться у разных производителей, мы подождем, чтобы провести независимые тесты, чтобы вынести вердикт о том, действительно ли они более полезны. для перевозки вещей.

Каковы показатели Экспедиции и экономия топлива?

XLT, Limited и King Ranch оснащены 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который выдает 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента — ошеломляющее количество, которое легко превосходит все базовые двигатели конкурентов. Он работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, вся эта мощность передается на заднюю часть, или с дополнительной системой полного привода, которая включает режим автоматического включения (4A).

Несмотря на достаточную мощность двигателя и большой вес, который он должен нести, экономия топлива не так уж и плоха. Оценки EPA — город на 17 миль на галлон, шоссе на 22 мили на галлон и 19 миль на галлон вместе взятые для Экспедиции 4×4. Выбор заднего привода или Max не имеет большого значения, однако больший бензобак Max потенциально дает дополнительные 65 миль запаса хода.

Стандартная комплектация Platinum — это более мощная версия базового двигателя, которая развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 480 фунт-фут. Для этого двигателя не опубликованы рейтинги EPA, но мы ожидаем, что они будут аналогичными, если возможно, такими же, как и для базового выпуска.

Какая экспедиция водит машину?

Размер «Экспедиции» дает прекрасный вид на дорогу. Однако это также затрудняет перемещение по узким городским улочкам. Мы припарковались на стоянках подальше от места назначения или пытались припарковаться рядом с небольшими транспортными средствами. Однако это обычное дело для сегмента, поскольку все, что настолько велико, может принести в жертву маневренность.

Даже на открытой дороге Экспедиция не может скрыть свои корни грузовика. Рулевое управление медленное, онемевшее и не особенно точное на шоссе, особенно на извилистых участках. Вибрации от высокочастотных ударов также передаются через шасси грузового автомобиля на раме в руки водителя и через днища сидений в салоне.

Досадное ощущение, что хоть и не ярко выражено, но в кроссовер или минивэн не попасть. Тем не менее, подвеска была мастерски настроена, чтобы быть впечатляюще гибкой, но при этом управляемой в большинстве случаев. Он может казаться по-настоящему роскошным, и не только по сравнению с грузовиком. Мы не тестировали Expedition с доступными непрерывными адаптивными амортизаторами, но, судя по тому, что они делают в механически связанном Lincoln Navigator, мы ожидаем, что они увеличат комфорт и спокойствие Expedition.

Что касается двигателя, великолепный V6 с турбонаддувом невероятно плавный и тихий. Ну, за исключением случая, когда вы действительно стреляете в него, и в этом случае он издает приятное глубокое рычание. Здесь нет неотесанного грузовика. Независимо от того, взлетаете ли вы с линии или проезжаете по шоссе, вас действительно удивляет, насколько быстро это может быть. То, что Platinum обладает еще большей мощностью, откровенно немного странно.

Какие функции доступны и сколько стоит Экспедиция?

На момент написания этой статьи цены не были доступны, но, учитывая скромные изменения на 2021 год, мы не ожидаем значительного повышения цен сверх прошлогодней начальной точки в 54 205 долларов США, включая пункт назначения. Мы ожидаем, что премия 4×4 в размере 3010 долларов останется прежней, а стоимость Expedition Max — 3025 долларов.

Хотя эта базовая цена довольно высока, Expedition стандартно поставляется с достаточно большим количеством стандартного оборудования. Он включает в себя 18-дюймовые алюминиевые колеса, сцепное устройство для прицепа класса IV и систему управления раскачиванием прицепа, бесконтактный вход и кнопку запуска, камеру заднего вида с резервными линиями и шайбой, сиденье для восьми человек, тканевую обивку, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, скамья второго ряда с разделением на 40/20/40 частей, третий ряд с механическим складыванием 60/40, обтянутый кожей руль, трехзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, четыре порта USB (два передних, два сзади), а также информационно-развлекательную систему Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио и аудиосистему с шестью динамиками.

До 2021 года вы можете по крайней мере увидеть полную разбивку функций, цен и спецификаций 2020 Limited, King Ranch и Platinum здесь, в Autoblog.

Каковы его средства безопасности и рейтинг аварийности?

Ford Expedition 2021 стандартно поставляется с набором технологий предотвращения аварий Ford Co-Pilot360, который включает предупреждение о лобовом столкновении с экстренным автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о мертвых точках и поперечном движении сзади, автоматический дальний свет, и надувные задние ремни безопасности. Это в дополнение к стандартным подушкам безопасности, фиксаторам LATCH, системе стабилизации и раскачиванию прицепа, предупреждению о столкновении и помощи службы экстренной помощи.

Адаптивный круиз-контроль доступен как часть пакета Co-Pilot360 Assist, но, в отличие от нового Ford Escape или других режимов, здесь нет усилителя рулевого управления, который эффективно управляет рулем во время движения по шоссе (вы все равно должны рука на руле).

Экспедиция получила пять звезд — наивысший балл — в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения. Он также получил четыре звезды за перенос позиции, хотя Макс получил три звезды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Обзор и руководство по покупке Honda Pilot 2021 года | Еще немного особенногоОбзор и руководство по покупке Honda Pilot 2021 года | Еще немного особенного

Honda Pilot 2021 года продолжает поколение того же поколения, что и пять лет назад, что делает его одним из старейших трехрядных кроссоверов на рынке. Учитывая, сколько впечатляющих новых или переработанных

2021 Mini John Cooper Works GP Первая поездка | Громко, сурово, дорого, до смешного весело2021 Mini John Cooper Works GP Первая поездка | Громко, сурово, дорого, до смешного весело

Mini John Cooper Works GP всегда представлял собой вершину производительности Mini. Он самый мощный, легкий и бескомпромиссный в стремлении двигаться быстро. И он никогда не скрывал своей цели, нося смелый

Porsche Cayenne GTS 2021 года: первая поездка | Оправдание V8Porsche Cayenne GTS 2021 года: первая поездка | Оправдание V8

Porsche Cayenne GTS триумфально возвращается в 2021 модельном году, занимая промежуточное положение между S и Turbo в качестве ориентированной на водителя модели, которая устраняет разрыв между более базовыми вариантами и