Первая поездка Chevrolet Tahoe 2021 года | Больше, смелее, лучше

Chevrolet Tahoe 2021 года — это первый полностью модернизированный полноразмерный внедорожник Chevy с 2015 модельного года, и он является крупным. Он имеет полностью новую независимую заднюю подвеску, увеличенный кузов, новый вариант дизельного двигателя и множество новых функций. Капитальный ремонт — это попытка сохранить конкурентоспособность своего главного конкурента, Ford Expedition, который пару лет назад претерпел полную переработку. Чтобы увидеть, как изменения повлияли на большой внедорожник Chevy, мы потратили некоторое время на предсерийный образец Z71 и обнаружили, что это хорошо упакованный внедорожник с значительно улучшенным интерьером, но впечатления от вождения немного смешанные .

Для Tahoe доступно несколько различных вариантов двигателя и подвески. Стандартный двигатель — 5,3-литровый V8 мощностью 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента, и на данный момент это единственный двигатель, доступный во всех комплектациях, кроме High Country. Он получает 6,2-литровый V8 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента. Это тот же результат, что и у опционального 6.2 предыдущей модели, но теперь оба двигателя оснащены системой отключения цилиндров Dynamic Fuel Management, которая может отключать любой цилиндр в любом порядке, который требуется компьютеру, а не просто отключать установленный ряд цилиндров. Оба двигателя теперь также оснащены 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Несмотря на множество передач и причудливую деактивацию цилиндров, комбинированная экономия топлива не изменилась по сравнению с прошлым годом для полноприводных моделей, в то время как 5,3-литровый полноприводный Tahoe улучшился на 1 милю на галлон до 18 вместе взятых. 6,2-литровая полноприводная модель фактически упала на 1 милю на галлон до 17 вместе взятых. Эксклюзивный дизельный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель будет доступен позже, также с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это та же трансмиссия, что и в Silverado, где она в сумме дает от 25 до 27 миль на галлон.

Наш Z71 был оснащен 5,3-литровым двигателем, и он вполне подходит для этого полноразмерного внедорожника. Он плавный и тихий, а отключение цилиндра совершенно незаметно. Коробка передач тоже плавная, не гонится за передачами и не удерживает их долго. Не отставать от трафика — не проблема, но ускорение никоим образом не вызывает особого впечатления (особенно в отличие от стандартного турбо V6 от Expedition). Если вам хочется головокружения в своем внедорожнике, вам обязательно понадобится 6,2-литровый двигатель — жаль, что для доступа к нему вам нужно получить самый дорогой Tahoe. Мы подозреваем, что нам тоже понравится дизельный двигатель, основываясь на нашем опыте использования его на пикапах GM.

Ходовые качества и управляемость Tahoe в конечном итоге довольно хороши для полноразмерного внедорожника, но есть некоторые предостережения. Во-первых, мы протестировали Tahoe с дополнительной пневматической подвеской, которая теоретически могла бы двигаться совершенно иначе, чем без нее. Среди этих отличий — включение различных режимов, которые позволяют адаптировать различные настройки автомобиля к вашим предпочтениям. В стандартном комфортном режиме у Tahoe довольно мягкий ход, который хорошо сглаживает неровности, хотя есть умеренный крен кузова.

Многое из этого удалено в спортивном режиме, который усиливает подвеску, не делая езду неприятной. Еще одно преимущество пневмоподвески — регулируемый дорожный просвет. Он может опустить Tahoe на два дюйма для облегчения входа и выхода или может поднять Tahoe на два дюйма для улучшения дорожного просвета. Мы не уверены, в чем будет заключаться фиксированная настройка подвески у Tahoe без пневмоуправления, и мы не можем сообщить об имеющейся модернизации подвески с магнитным управлением, которая теоретически должна быть даже лучше, чем пневматические рессоры.

На поворотах Tahoe сохраняет уверенность даже на неровных поверхностях. Заслуга как новой независимой задней подвески, так и пневматических рессор. В сочетании с хорошо взвешенным и довольно точным рулевым управлением Tahoe доставляет удовольствие. Проблема, идет ли речь о плавности хода или управляемости, заключается в том, что тело кажется слишком свободным и гибким. При прохождении неровностей тело испытывает сильную дрожь и вибрацию — некоторые из них и следовало ожидать от автомобиля с кузовом на раме, в том числе и в Expedition, но у Tahoe было больше, чем даже у Silverado. Когда вы думаете, что IRS и пневморессоры сделали Tahoe цивилизованным, нервная реакция на небольшой удар разбивает иллюзию.

В радикально переделанном интерьере мало что отвлекает от цивилизованности. Округлая форма основной панели элегантна и имеет симпатичный небольшой кожух сверху для дополнительного визуального интереса. На более высоких комплектациях приборная панель обтянута красивой искусственной кожей. Все это резко контрастирует с неровным, унылым интерьером Silverado, и действительно следует отдать должное GM за то, что он дал Tahoe (и GMC Yukon) уникальный дизайн интерьера от своих собратьев-пикапов. Форд просто нажал копировать и вставить из F-150 в Expedition.

Элементы управления просты в использовании и доступны с помощью множества ручек и кнопок. Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран большой, его легко читать и дотянуться до него, и он очень отзывчивый. Chevy также предлагает довольно много причудливых технологий, включая 15-дюймовый проекционный дисплей, два 12,6-дюймовых монитора второго ряда и широкий спектр передвижных камер. Эти задние экраны также могут подключаться к навигационной системе, чтобы задние пассажиры могли находить и предлагать направления. Мультимедиа можно использовать совместно с двумя задними экранами или управлять ими по отдельности.

Однако изюминкой салона Tahoe является вновь обретенный простор. Tahoe увеличился на 6,7 дюйма в длину, его колесная база увеличилась на 4,9 дюйма, и, что, пожалуй, наиболее заметно, переход на независимую подвеску позволяет опустить пол и сделать его более плоским.

Спереди много места для головы и ног, а также немало места для коленей. Руль и сиденье можно регулировать, а удобное положение найти несложно. Сиденья немного плоские и жесткие, но не так уж и плохо. Переходя ко второму ряду, у которого теперь есть скользящая регулировка, ваш автор ростом 5 футов 11 дюймов мог бы сидеть позади себя во втором ряду с большим количеством свободного места, хотя сиденья еще более жесткие и плоские. Что касается третьего ряда, ваш автор мог бы снова клонировать себя, чтобы сидеть спиной к спине с достаточным комфортом. Судя по цифрам, в третьем ряду столько же места для ног, как в более крупном Suburban, и это совершенно правдоподобно. Третий ряд по-прежнему не то место, где взрослый или взрослый подросток хочет провести всю поездку, так как он плоский и твердый, колесная арка немного выступает, а основание сиденья остается прикосновенным к полу. Третий ряд Expedition по-прежнему выше, просторнее и удобнее. Вы могли бы немного посидеть там.

Доступ к третьему ряду, по крайней мере, очень хороший благодаря очень широкому проходу между сиденьями второго ряда, которые также откидываются вперед для доступа. Второй ряд также складывается достаточно ровно, так что, когда третий ряд также складывается, вы получаете полностью плоский грузовой пол.

Грузовое пространство также существенно увеличилось по сравнению с предыдущим Tahoe. За третьим рядом пространство на 25,5 кубических футов больше 15,3 для старой модели. При сложенных сиденьях пространство увеличивается с 94,7 кубических футов до колоссальных 122,9 кубических футов. На нижнем этаже также легче загружать вещи внутри. Максимальная грузоподъемность немного снизилась с 1880 фунтов до 1834 фунтов. Максимальная буксирная способность остается прежней — 8 400 фунтов. Имейте в виду, что полезная нагрузка и буксировка различаются в зависимости от трансмиссии и уровня отделки салона.

Что касается цен, Tahoe близок к Ford Expedition. Базовая цена немного выше — 55 095 долларов за полноприводный двигатель V8 Tahoe LT по сравнению с 54 505 долларов за полноприводный Expedition XLT со стандартным твин-турбо V6. На другом конце спектра Tahoe High Country с полным приводом и его большим 6,2-литровым V8 начинается с 73 895 долларов, что ниже 77 085 долларов Ford Expedition Platinum с полным приводом. Если вам больше интересно убрать свой большой внедорожник с проторенных дорог (или, по крайней мере, сделать его неотъемлемой частью), Tahoe Z71 оснащен уникальным передним бампером для улучшенного угла въезда, шинами повышенной проходимости и ограниченным — дифференциал скольжения и пластины скольжения, начиная с 60 495 долларов. Базовая Expedition может быть оснащена пакетом FX4, который добавляет амортизаторы для бездорожья, задний дифференциал повышенного трения, защитные пластины и вездеходные шины за 59 810 долларов, но он выглядит существенно менее убедительным внедорожником, чем Z71. .

Tahoe 2021 года, несомненно, является значительным улучшением по сравнению со своим предшественником. Независимая задняя подвеска, в частности, исправляет предыдущие проблемы с плавностью хода, управляемостью и внутренней компоновкой, в то время как новая кабина сохраняет свежесть и современность Tahoe в сегменте, который по большей части является совершенно противоположным. Мы не уверены, что этого достаточно, чтобы сделать новый Tahoe легким выбором по сравнению с Expedition, но это, несомненно, более трудное решение, чем год назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Porsche Cayenne GTS 2021 года: первая поездка | Оправдание V8Porsche Cayenne GTS 2021 года: первая поездка | Оправдание V8

Porsche Cayenne GTS триумфально возвращается в 2021 модельном году, занимая промежуточное положение между S и Turbo в качестве ориентированной на водителя модели, которая устраняет разрыв между более базовыми вариантами и

Ford Ranger обзорFord Ranger обзор

В растущем сегменте грузовиков среднего размера трудно найти места, где Ford Ranger 2021 года был бы лучшим в любом конкретном случае. Он не такой стильный, как Jeep Gladiator, и не