2020 Toyota Sequoia TRD Pro Road Test | Сухопутный самосвал специальный

В последний раз, когда мы рассматривали Toyota Sequoia, Джордж Буш был президентом Соединенных Штатов Америки. Официально разразилась рецессия, и средняя цена за галлон бензина по стране составила 3,27 доллара. Отличное время для нового грузовика, который вместе взятый рассчитан на 15 миль на галлон.

Перенесемся примерно на 12 лет, и мы остановимся на Toyota Sequoia TRD Pro 2020 года. За это время не так много изменилось — он даже выкрашен в зеленый цвет, как та модель 2008 года (хотя его Army Green, несомненно, превосходит старую Timberland Mica). Toyota играла в тетрис с некоторыми двигателями в первые годы своей модели, но остановилась на 5,7-литровом V8 в качестве единственного варианта на данный момент. За прошедшие годы были добавлены некоторые незначительные технические обновления, и он стал ближе всего к обновлению в середине цикла на 2018 год — были добавлены некоторые небольшие изменения стиля, новые фары и множество функций помощи водителю, но грузовик остался в основном таким же .

В то время как Sequoia выходит на третий этап продаж, Toyota решила, что пришло время для чего-то нового: модели TRD Pro. Чтобы довести гигантский трехрядный внедорожник до стандартов TRD Pro, уже доступных с 4Runner, Tacoma и Tundra, Toyota серьезно модернизировала подвеску. Пружины перенастроены, но главными достопримечательностями являются внутренние амортизаторы Fox в алюминиевом корпусе. В задней части эти амортизаторы получают дополнительные резервуары и используют технологию «снизу-вверх», которая увеличивает демпфирующую силу, чтобы противостоять выходу на дно на пересеченной местности. Toyota не поднимала грузовик, но передние амортизаторы допускают дополнительный ход отбоя на 18 мм. Очки за то, чтобы заглянуть внутрь колесных арок.

Полный привод входит в стандартную комплектацию, но механика ничем не отличается от стандартной опциональной системы полного привода Sequoia. В нем используется блокируемый центральный дифференциал повышенного трения и двухступенчатая раздаточная коробка, обеспечивающая пониженное передаточное число. Вы можете переключиться на 4-Lo с помощью поворотного переключателя на передней панели и заблокировать межосевой дифференциал с помощью кнопки прямо под ним. На максимальную буксировку не влияет оборудование TRD Pro, и она такая же, как и у других полноприводных Sequoia, весит 7 100 фунтов.

Есть много брони и ходовой части TRD Pro. Вы получаете большую переднюю защитную пластину, подножки, защищающие рокеры, 18-дюймовые кованые колеса BBS, противотуманные фары Rigid Industries (они очень яркие) и значки TRD Pro сзади и по бокам. Другие элементы затемнены, а большая решетка радиатора «TOYOTA» — дань уважения историческим внедорожникам марки. Внутри все TRD Pro поставляются с семиместной конфигурацией для пассажиров (капитанские кресла второго ряда), черными кожаными сиденьями с тиснеными подголовниками TRD Pro и рычагом переключения передач торговой марки TRD Pro. Выхлопная система TRD Pro с задним стеклом не является обязательной за дополнительные 1050 долларов и стоит каждого пенни. Он исчезает на шоссе, но при разгоне звучит громко и неприятно.

В остальном это довольно стандартный тариф для Sequoia. В этом году Toyota добавила функции Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa к 7-дюймовому сенсорному дисплею, но информационно-развлекательная система все еще старая Toyota, а не полностью новое и улучшенное программное обеспечение, которое можно найти на таких моделях, как Highlander, Avalon и другие. К сожалению, огромное расстояние от экрана до водителя затрудняет его использование во время вождения. Вам понадобится качающийся клин, чтобы дотянуться до ручки громкости, и драйвер, чтобы дотянуться до тюнера. На самом деле, вся черта из другой эпохи, когда сенсорные экраны были доступны только для горстки людей, выбравших навигацию.

К счастью, компетентность Sequoia TRD Pro на дороге не пострадала так же. Ездить по любой поверхности — это просто приятно и даже весело. Эти амортизаторы Fox помогают не только на бездорожье; они также делают поездку по дороге мягче, чем подушка в пятизвездочном отеле. Этот грузовик скользит по неровностям, ухабам и другим дорожным неровностям. Даже самые ужасные из разрушенных дорог Мичигана не могут смутить Sequoia. Независимая задняя подвеска, безусловно, способствует комфорту, и компания GM наконец-то нашла воплощение в своих новых полноразмерных кроссоверах. Ничто в дорожном просвете или поведении на дороге не способствует быстрому прохождению поворотов, но шасси остается управляемым и связным, если вам действительно нужно двигаться быстро.

Разрушение различных грунтовых дорог — самое интересное, что мы получали от асфальта. Поднимая большой шлейф пыли с длинным свисающим задним хвостом, в то время как громоподобный саундтрек V8 воспроизводит единственную заднюю выхлопную трубу, этот грузовик является лучшим. Он смеется над изрезанными колеями и разорванными грунтовыми дорогами, колотит по ним, почти не беспокоя людей, едущих высоко наверху. У Toyota есть отличный претендент на сухопутные земли с Sequoia TRD Pro — вы можете упаковать его полным снаряжением, накинуть тент на крышу на гигантский стандартный багажник на крыше и отправиться в дикую местность, зная, что грузовик готов к отъезду с завода. Эти шины Michelin LTX A / T также должны быть прилично удобными на бездорожье. Углы въезда и съезда (27 градусов спереди, 21 градус назад) не так хороши, как у 4Runner (33 градуса спереди, 26 градусов назад), но у Sequoia есть тот мясистый V8 и вместительное грузовое пространство на 66,6 куба позади второго. ряд.

Обратной стороной V8 является его ужасающая экономия топлива: 13 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон по шоссе и 14 миль на галлон вместе взятых. Раскрытие всех 381 лошадиных сил и 401 фунт-фут крутящего момента возвращает слегка увеличивающее пульс ускорение. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач достаточно быстро реагирует на толчки и не отвлекает при вождении эффективно или агрессивно. Однако добавление выхлопа TRD Pro к уравнению заставило нас ошибиться в агрессивной стороне, что привело к наблюдаемым 12 милям на галлон за неделю. Положительным моментом является то, что бензин сегодня намного дешевле, чем в 2008 году.

Мы уже рассказали вам о внутреннем хранилище Sequoia. Здесь есть чем заняться, но Sequoia показывает свой возраст, когда дело доходит до удобств на заднем сиденье. Если у передних пассажиров есть три USB-выхода, то во втором и третьем рядах их вообще нет. По сути, мама и папа в 2020 году, а дети вернулись в 2008 году. По крайней мере, задние сиденья там достаточно удобные. Во втором ряду достаточно места для ног сзади в 40,9 дюйма, а в третьем ряду — еще 35,3 дюйма. Плюс ко всему, сиденья второго ряда сдвигаются и откидываются. Третий ряд также позволяет прилично откидываться назад, что увеличивает комфорт.

Окно заднего люка в стиле вечеринок Toyota по-прежнему открыто для езды, что позволяет легко переносить / закреплять более длинные предметы, увеличивать поток воздуха или просто радовать собаку. Было бы здорово, если бы это стало товарным знаком Toyota на других кроссоверах и внедорожниках, а не только на 4Runner и Sequoia.

Sequoia всегда мала, если учесть ее место среди аналогов в сегменте полноразмерных внедорожников. GM доминирует в продажах, в то время как Ford Expedition также находится далеко от Sequoia. Тем не менее, ни один конкурент не предлагает настоящей альтернативы TRD Pro, по крайней мере, до появления Chevrolet Tahoe Trail Boss 2021 года. Это означает, что он предлагает что-то уникальное, как семиместный внедорожник с настоящими внедорожными качествами. Если бы Toyota добавила больше внедорожных функций, таких как монитор с панорамным обзором, монитор для различных участков местности и контроль обхода, это было бы еще большей силой, с которой нужно было считаться.

Но это не дешево. Базовые стикеры Toyota Sequoia TRD Pro 2020 года выпуска за 65 355 долларов. С некоторыми аксессуарами наша цена достигла 67 078 долларов. Это почти 70 000 долларов за грузовик с интерьером, который в значительной степени остался с 2008 года. Стандартный адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о слепых зонах хорошо подходят для обновления некоторых технологий грузовика, но это далеко не так. техническая крепость, которой является Ford Expedition 2020 года. Кроме того, вы можете получить часть внедорожных возможностей из внедорожного пакета Ford FX4.

Если экономия топлива, технологии и современный дизайн отошли на второй план по сравнению с максимальной проходимостью по бездорожью, то непременно выбирайте Sequoia. Есть определенный уровень надежности и душевного спокойствия, которые вы получаете от конструкции грузовика Toyota 12-летней давности, но это нематериальные активы, которые могут проявиться только спустя годы. В большинстве случаев в настоящее время Ford Expedition или предстоящий в 2021 году Chevy Tahoe будут гораздо более эффективными, обеспечивая превосходные возможности для пассажиров и всей семьи, когда вы не едете по бездорожью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

1999 Honda Civic Si Retro Первая поездка | Приведи его, чтобы поверить1999 Honda Civic Si Retro Первая поездка | Приведи его, чтобы поверить

Это не будет одним из тех обзоров ретро-автомобилей «познакомьтесь с героями». У меня на стене не было плаката с Honda Civic Si 1999 года выпуска, и уж точно он не

BMW M3 и M4BMW M3 и M4

ЦВИКАУ, Германия. Мы пробовали везде: заглядывать под капот и под большую переднюю маску, даже прокручивать информацию в информационно-развлекательной системе. Но, увы, подтверждения нигде не нашлось: мы хотели подтвердить слух о

Тестирование внутренней подъездной дорожки GMC Sierra 1500 2020 | Все еще отстаетТестирование внутренней подъездной дорожки GMC Sierra 1500 2020 | Все еще отстает

GM не уловила ничего, кроме печали за интерьеры своих полноразмерных пикапов после их переделки. Некоторые из них о перспективе. Рэм поразил всех интерьером нового 1500, но не то чтобы Ford