2021 Chevrolet Trailblazer Первая поездка | А потом было два

У Chevrolet уже есть крошечный кроссовер в сегменте малолитражек под названием Trax, и, хотя он не выглядит привлекательным, за последние годы он добился приличных продаж. По мере того как бум кроссоверов продолжается, Chevy считает, что рядом с Trax есть место для еще одного небольшого кроссовера с бабочкой. Войдите в Chevy Trailblazer 2021 года

В отличие от того, когда в последний раз Trailblazer украшал представительства Chevrolet, эта новая версия не является внедорожником на базе грузовика, и в ее будущем не будет модели SS с двигателем Corvette. Вместо этого, как и в случае с обновленным Blazer, Chevy изменил одно из своих старых названий и установил его на транспортном средстве, полностью отличном от того, в честь которого он назван. В данном случае это нормально. Мы не питаем особой любви к оригинальному Trailblazer, и повторное использование названия могло бы помочь этому маленькому юту выбраться из ворот с пружинкой в ​​шаге благодаря небольшому признанию имени клиентов.

Новый Trailblazer по размерам находится между Trax и Equinox. В базовой комплектации, 173,5 дюйма, это на 5,9 дюйма длиннее, чем у первого, и на 9,6 дюйма короче, чем у второго. Он не выглядит намного больше Trax, а Equinox превосходит его лично. Подобно тому, как у Mazda есть маленький CX-3 и немного больший CX-30, у Chevy теперь есть маленький Trax и немного менее маленький Trailblazer. Он едет на платформе, разделяемой с его новым современником Buick: Encore GX, не путать с Encore на базе Trax. У Trailblazer и Encore GX много общего под листовым металлом, но, как правило, Buick позиционируется как вариант премиум-класса для взрослых, в то время как Trailblazer задуман как молодой, авантюрный автомобиль со спортивной отделкой RS и имитацией бездорожья. Обрезка Activ.

В большинстве случаев в этом сегменте рассказ о трансмиссии ясен и прост. В случае с Trailblazer 2021 года дело обстоит иначе, поскольку Chevy предлагает покупателям два различных варианта трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Базовый двигатель — 1,2-литровый, он выдает 137 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента. Модернизация Chevy — это 1,3-литровый двигатель мощностью 155 л.с. и 174 фунт-фут. Оба двигателя стандартно поставляются с передним приводом, и в этом случае вы получаете вариатор. Доступен полный привод, но только в паре с 1,3-литровым и подключенным к традиционной девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Таким образом, помимо двух вариантов двигателя, Trailblazer также оснащен двумя трансмиссиями.

Можно предположить, что 1,2-литровый двигатель будет более эффективным вариантом, поскольку он имеет меньшую мощность и немного меньше, но это предположение было бы неверным! С передним приводом 1,2-литровый Trailblazer рассчитан на 28 миль на галлон по городу, 31 шоссе и 29 вместе взятых. Подпрыгните к более мощному 1,3-литровому двигателю с передним приводом, и это цифры 29/33/31. Добавьте к этому полный привод и девятиступенчатую автоматическую коробку передач, и экономия топлива упадет до 26/30/28. Больше мощности и лучшая экономия топлива — это беспроигрышный вариант, но Chevy заставляет людей платить за это — самый дешевый Trailblazer стоит 19 995 долларов; самый дешевый переднеприводной 1,3-литровый двигатель стоит 25 955 долларов. Экологическое преимущество 1,3-литрового двигателя обеспечивается его электрическим турбонаддувом, масляным насосом, электрическим усилителем тормозов и кривошипом смещения. Тем не менее, Trailblazer в лучшем случае имеет немного лучшую экономию топлива, чем самый эффективный Trax, что является большим плюсом для более крупного автомобиля.

Внешний вид Trailblazer также является значительным улучшением по сравнению с бугристым картофелем на ходулях Trax — дизайнеры Chevy сказали нам, что у них был довольно длинный поводок, чтобы сходить с ума по сравнению с другими дизайнерскими проектами. Он напоминает Blazer с его тонкими ходовыми огнями, заправленными под капот, и вертикальной яркой решеткой радиатора. Его дизайн кардинально меняется в зависимости от уровня отделки салона: RS и Activ выделяются на первый план — обрезки L, LS и LT выглядят одинаково, за исключением разных колес.

Подобно другим комплектациям RS от Chevy, этот пакет стилизован. Выглядит круто, но RS по своей сути не спортивнее любой другой отделки. Иначе обстоит дело с отделкой Activ, амортизаторы которой перенастроены для повышения комфорта езды по грязи, гравию и пересеченной местности. Он также оснащен специальными 17-дюймовыми колесами со спортивными шинами повышенной проходимости, которые должны казаться более жесткими, но сохраняют обычный всесезонный рисунок протектора для комфорта на дороге. Наконец, передний клиренс стал немного больше благодаря рестайлинговому бамперу, а Chevy добавил небольшую защиту днища. Эти несколько ощутимых механических изменений — больше, чем мы ожидаем от кого-либо, кроме Jeep в этом классе.

Trailblazer Activ 2021 года появился на нашей подъездной дорожке для однодневного тестирования, и мы были приятно удивлены его острым внешним видом. Контрастная белая крыша и колпаки зеркал помогают, но именно скульптура по бокам, стильные светодиодные фонари, наклонное заднее стекло и форма заднего люка заставляют нас одобрительно кивать. Несколько крошечных кроссоверов выглядят действительно хорошо, но у этого достаточно стиля и характера, чтобы выделиться. Кроме того, в дизайне нет ничего, что действительно оскорбляло бы, как у Toyota CH-R или Ford EcoSport.

Попасть внутрь — все равно что запрыгнуть на водительское сиденье большинства кроссоверов Chevy. Все черные пластиковые распределительные устройства типичны для GM, а это означает, что на них довольно скучно смотреть, но они не кажутся дешевыми или особенно низкими. Activ имеет несколько приятных деталей, таких как аккуратный тканевый узор на передних дверях и коричневую отделку приборной панели. RS получил кожаное рулевое колесо с плоским дном и красные акценты в салоне.

Trailblazer может быть оснащен всеми технологиями, которые мы ожидаем от автомобилей в наши дни. В стандартную комплектацию входит семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а восьмидюймовый — необязательный. Оба имеют беспроводной Apple CarPlay (который работает быстро и легко) и беспроводной Android Auto, но также могут принимать традиционное проводное соединение. Те, кто использует беспроводную функциональность (новинка для GM в этом году) найдут под рукой беспроводную зарядную площадку для телефона, позволяющую хранить телефон в каморке перед переключателем. Приборная панель не является полностью цифровой, но небольшой экран между тахометром и спидометром может циклически отображать ряд информационных показаний.

10-позиционное сиденье с электроприводом в Activ обеспечивает широкий диапазон движений и подходит для водителей, размер которых превышает рост 5 футов 10 дюймов вашего автора. Эти передние сиденья достаточно удобны, но не имеют большой поддержки со стороны валиков. Сидеть сзади приятно с точки зрения чистого пространства с 39,4 дюймами пространства для ног сзади (на 0,5 дюйма меньше, чем у Equinox), но это шаг назад в роскоши. Причудливая окрашенная отделка и акценты здесь не возвращаются, но, по крайней мере, Chevy предлагает пару USB-разъемов для пассажиров на заднем сиденье. Объем багажного отделения впечатляет — 25,3 кубических фута за вторым рядом и 54,4 кубических фута с опущенными сиденьями. Это значительно превосходит Trax и сразу уступает Equinox по максимальной полезности. Пассажирское сиденье Trailblazer также складывается для размещения очень длинных предметов.

Но понравится ли вам водить все свои вещи? Да и нет. Энтузиастам будут скучны ходовые качества Trailblazer. Приглушенный трехцилиндровый двигатель, к сожалению, не так уж и хорош с водительского места. И это даже с 1,3-литровым девятиступенчатым автоматом и полным приводом. Chevy не указывает время, но наш тестовый динамометрический стенд предлагает 0–60 примерно за 8,5 секунд. Немаловажное отставание между опусканием ноги вниз и выпадом вперед является причиной некоторой лени.

Есть несколько режимов движения: нормальный, спортивный, снег и полный. Вам понадобится полный привод и спорт для энергичного вождения — требовать нажатия кнопки для включения полного привода все еще кажется глупым, когда большинство автомобилей могут самостоятельно найти наиболее эффективный метод увеличения мощности, но для GM это нормально. кроссоверы. В спортивном режиме обороты могут зависать слишком долго после быстрого разгона с помощью девятиступенчатого автоматического режима. Переключение происходит достаточно быстро, чтобы не расстраивать, но это не самая плавная передача в любой ситуации. Это может быть та ситуация, когда вариатор не так уж плох, но мы еще не сели за руль Trailblazer с вариатором, чтобы это выяснить.

Мы не можем говорить об управляемости и ходовых качествах чего-либо, кроме Activ (все остальные триммеры имеют другую настройку амортизаторов), но этот комфорт превыше всего. Рулевое управление медленное и онемевшее, а движения тела Trailblazer не способствуют получению удовольствия от бездорожья. Не громоздко, но и не Mazda CX-30. Однако эти комфортно настроенные амортизаторы делают отличную работу, заставляя Trailblazer ездить лучше, чем ожидалось.

На неровных городских улицах обращаются с апломбом, и он делает отличную работу, гарантируя, что резкие удары не повлияют на кабину. Мы отправили его по грунтовым дорогам с аналогичными результатами, отметив, что он достаточно удобный и устраняет недостатки лучше, чем мы ожидали от автомобиля с его размером и колесной базой. Если для вас важна комфортная поездка, выбирайте Activ. Мы думаем, что другие будут немного резче на поворотах, но этот маленький кроссовер нельзя спутать с чем-то спортивным.

В отличие от большинства автомобилей, о которых мы пишем обзоры First Drive, Trailblazer уже поступил в продажу. Его цена составляет от 19 995 долларов за комплектацию L, взятую напрокат, и вплоть до 27 895 долларов за RS или Activ. Наш загруженный тестовый автомобиль стоил 30 580 долларов. По такой цене нам трудно хотеть чего-либо, кроме CX-30, хотя стоит отметить, что Mazda не так утилитарна, как Trailblazer. Kia Seltos, Hyundai Kona и Subaru Crosstrek также должны быть в разговоре о кроссоверах размером с пинту. С точки зрения чистого стиля, Trailblazer выделяется. Трехцилиндровый двигатель тоже уникален, но, к сожалению, ничего не добавляет к ощущениям от вождения.

Таким образом, Trailblazer не является новаторским в этой области. Это еще один небольшой кроссовер, который в большинстве случаев хорош, но ничем не выделяется. Нам нравится, как он едет; нам нравятся технологии, а комплектации RS / Activ — вполне закономерные пакеты. Но, пожалуй, самое главное, что у Chevy наконец-то появился крошечный кроссовер, приятный для глаз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

2021 Toyota Venza Первая поездка | Оно вернулось!2021 Toyota Venza Первая поездка | Оно вернулось!

Venza возвращается. Поднятый кроссовер в стиле фургона, исчезнувший пять лет назад, был странным, но в хорошем смысле этого слова, прокладывая свой собственный путь, пройдя по тонкой грани между автомобилем и

1999 Honda Civic Si Retro Первая поездка | Приведи его, чтобы поверить1999 Honda Civic Si Retro Первая поездка | Приведи его, чтобы поверить

Это не будет одним из тех обзоров ретро-автомобилей «познакомьтесь с героями». У меня на стене не было плаката с Honda Civic Si 1999 года выпуска, и уж точно он не

Тестирование внутренней подъездной дорожки GMC Sierra 1500 2020 | Все еще отстаетТестирование внутренней подъездной дорожки GMC Sierra 1500 2020 | Все еще отстает

GM не уловила ничего, кроме печали за интерьеры своих полноразмерных пикапов после их переделки. Некоторые из них о перспективе. Рэм поразил всех интерьером нового 1500, но не то чтобы Ford