2021 Toyota Venza Первая поездка | Оно вернулось!

Venza возвращается. Поднятый кроссовер в стиле фургона, исчезнувший пять лет назад, был странным, но в хорошем смысле этого слова, прокладывая свой собственный путь, пройдя по тонкой грани между автомобилем и кроссовером. Тем не менее, он так и не прижился и был снят с производства без замены. Ну, по крайней мере, не сразу. Toyota Venza 2021 года, появившаяся после того, как по сути сняли поколение, все еще странная, но совершенно по-другому.

На этот раз Venza — это нормальный кроссовер в море, полном их. Новый крючок? Это гибрид, и только гибрид. Вместо того, чтобы создавать собственный сегмент за счет дизайна, Toyota больше нацелена на сегмент, который она не смогла охватить в прошлый раз: двухрядные кроссоверы среднего размера, которые сегодня имеют такие же характеристики, как Honda Passport, Hyundai Santa Fe, Ford Edge, Chevrolet Blazer и Nissan Murano. Однако ни одна из этих моделей не предлагает гибридную трансмиссию.

Возникает вопрос: что заставляет Toyota думать, что она может добиться успеха с помощью модели, предназначенной только для гибридов? RAV4 Hybrid — вот ответ. Он разлетелся у дилеров до такой степени, что фактически превзошел по продажам стандартный бензиновый RAV4 в июне. Покупатели кроссоверов Toyota, похоже, испытывают тягу к гибридам, а Toyota только рад помочь другим. (То, что Venza уже находится в разработке для Японии как Harrier следующего поколения, должно быть, сделало решение еще проще.)

Помимо успеха в продажах и лучшей экономии топлива, RAV4 является лучшим водителем в качестве гибридного автомобиля с немного более быстрым ускорением и эксклюзивной комплектацией XSE. Toyota отказалась от этого выбора для Venza — гибрид или нет, потому что ее инженеры и проектировщики считают, что это лучшая силовая установка во всех отношениях. Иначе мы тоже не узнаем. Базовый 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель Harrier, который используется в Corolla и Lexus UX, по понятным причинам недопустим в Америке для среднеразмерного кроссовера. И нет планов ни по более мощному, только на газу, ни по плагину Venza Prime. Toyota решительно отвергла эту возможность.

К счастью, гибридная система Venza хороша. Это тоже знакомо. Toyota перепрофилировала трансмиссию RAV4 Hybrid для работы здесь, добавив 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и три электродвигателя. Тот, который приводит в действие задние колеса, эффективно обеспечивает стандартный полный привод Venza. Единственное отличие — это аккумуляторная батарея. В RAV4 Hybrid вы получаете никель-металлогидридный блок, тогда как Venza использует литий-ионный аккумулятор. Toyota утверждает, что это связано с тем, что RAV4 строится в Кентукки, а Venza / Harrier — в Японии.

Эта гибридная система была перенастроена для Venza, но на практике работает так же, как RAV4 Hybrid, и даже может похвастаться такой же суммарной мощностью 219 лошадиных сил. Экономия топлива почти идентична RAV4, поскольку Venza возвращает по оценкам производителя 40 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 39 миль на галлон вместе взятых. Эти цифры впечатляют для габаритов автомобиля и полностью опровергают его негибридных конкурентов с точки зрения эффективности.

Когда мы переходим к дизайну, аргумент Вензы принимает неверный оборот. На фотографиях с отделкой Limited в Интернете он выглядел прекрасно, но наш тестовый автомобиль XLE стал для нас большим сюрпризом. Откровенно говоря, похоже, что два человека разработали автомобиль, не разговаривая друг с другом, один для передней части, а другой для задней. Спереди он высокий, выпуклый и круглый, со странной решеткой в ​​виде щита, прикрепленной над решеткой с горизонтальными планками. В белом цвете однозначно хуже, так как фото других цветов изображают более приемлемый внешний вид. Эти искусственные вентиляционные отверстия в бампере тоже неудобны и неуместны.

А вот через заднюю дверь сзади он идеален. Тугая, мускулистая линия выступает из задней панели кузова, переходя в тонкие задние фонари и острую заднюю кромку люка. Он впечатляет красной полосой во всю ширину и длинным спойлером, который выступает над покатым задним стеклом. Заднее стекло наклонено так сильно, что главный инженер Venza Тошиаки Кодзима зашел так далеко, что сказал, что Venza имеет стиль купе. Toyota не собирается использовать немецкий язык и не называет этот кроссовер купе, но и не уклоняется от спортивного языка дизайна.

Как прямой результат этого выбора дизайна стиля по сравнению с практичностью, Venza имеет значительно меньше грузового пространства (28,8 кубических футов за вторым рядом), чем RAV4 (37,5 кубических футов), несмотря на то, что в целом он на 5,7 дюйма длиннее. Пространство для ног сзади у них идентично, но это больше говорит о RAV4, учитывая их одинаково щедрое количество. К счастью, линия крыши Venza не врезается в пространство для головы на задних сиденьях настолько, чтобы беспокоить вас, если только вы не особенно высоки, в отличие от опциональной фиксированной стеклянной крыши Star Gaze. Он уменьшает высоту задней части кузова на 2,1 дюйма. Тем не менее, это не просто старая стеклянная крыша. Подобно крышам нескольких элитных Mercedes, Star Gaze в основном замораживает стекла по команде, чтобы не пропускать солнечные лучи. Также есть оттенок, который можно закрыть, если вы хотите полностью заблокировать солнечный свет.

Это классная функция премиум-класса и лишь один из многих элементов, которые помогают Venza претендовать на звание лучшего стиля по сравнению с RAV4 (в отличие от внешнего вида). Контрастная строчка, роскошная окантовка, удачно расставленные яркие акценты и множество материалов премиум-класса делают его больше похожим на базовый Lexus, чем на Toyota. Двери покрыты множеством отдельных частей с мягкими на ощупь поверхностями; его двухъярусный дизайн передней панели кричит о роскоши , а доминирующая центральная консоль — это красивое зрелище с изогнутой центральной консолью. Toyota продолжает улучшать интерьер своих автомобилей, и на данный момент это лучшее из новинок.

Большой экран на приборной панели — центральный элемент интерьера. Его размер составляет 8 дюймов для LE и XLE, но 12,3-дюймовый блок является дополнительным для XLE и стандартным для Limited. Он идентичен тому, что так впечатлил в Highlander. При любом размере экрана в стандартную комплектацию входят Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. В приборной панели есть дополнительный дисплей размером 4,2 дюйма в LE и 7 дюймов в других. В целом, технические предложения Venza соответствуют требованиям конкурентов, и, если бы он реагировал быстрее, в особенности выделялась бы 12,3-дюймовая система.

Менее удачными являются сенсорные кнопки климатической и аудиосистемы на двух верхних уровнях отделки салона. В отличие от LE, здесь нет ручек или физических кнопок. Это обеспечивает чистый, современный вид, но нажатие нарисованного значка на глянцевой панели для увеличения громкости или температуры просто хуже, чем поворот ручки или нажатие кнопки, которую вы можете найти наощупь, а не отводить взгляд от дороги. . Подобные элементы управления раздражали Cadillac CUE, MyFordTouch и множество других брендов, которые пробовали что-то подобное много лет назад… здесь он не более успешен или удобен для пользователя.

Venza может выглядеть как спортивный кроссовер, по крайней мере, сзади, но это не бодрящий кроссовер для езды. Toyota не предоставляет оценку 0-60 миль в час, но гибрид RAV4 достигает этого за 7,8 секунды. Venza примерно на 130 фунтов тяжелее, чем RAV4 Hybrid — поэтому он должен быть еще медленнее, что позволяет ему хорошо выделяться на фоне большинства конкурентов. По крайней мере, он чувствует себя быстрее, чем можно предположить по данным из-за электродвигателей, но, как и все гибриды Toyota, при полном ускорении много гудения, которое мало что дает для передачи спортивного намерения.

Toyota заявляет, что смогла улучшить комфорт езды по сравнению с RAV4 за счет недавно настроенной подвески. Однако все основания очень похожи. Venza использует ту же версию TNGA-K корпоративной платформы Toyota и даже имеет 105,9-дюймовую колесную базу RAV4. Дорожные неровности и выбоины отлично поглощаются, а движение по шоссе одновременно тихое и комфортное. Однако ветер и дорожный шум не сводятся к тихому уровню безмятежности Lexus.

Venza никогда не побуждает водителя ехать по извилистой дороге. Задний электродвигатель делает отличную работу по предотвращению перегрузки передних колес, но это не система полного привода, ориентированная на производительность. Экологические шины быстро сдаются, и вы действительно можете почувствовать тяжесть высокого кузова на поворотах. Посмотрите на Edge или Blazer, если вы хотите что-то более увлекательное и яркое в управлении, потому что Venza для тех, чьи приоритеты сосредоточены на экономии топлива и комфорте.

Положение водителя соответствует своему характеру. Вы сидите высоко и смотрите через длинный внушительный капюшон. Из наклонного заднего стекла видимость приличная, но в отделке Limited есть зеркало камеры заднего вида для еще лучшего обзора.

Когда Venza поступит в продажу в сентябре этого года, он будет стоить от 33 645 долларов США за базовую комплектацию LE. XLE (тот, на котором мы ездили) стоит 37 175 долларов, а максимальная комплектация Limited начинается с 40 975 долларов. Все эти цены выше, чем у RAV4 Hybrid в эквивалентных комплектациях, но Toyota считает Venza более премиальным предложением. Вы платите за стиль (лучше или хуже), интерьер, близкий к классу Lexus, лучшую езду и возможность добавить премиальные функции, такие как крыша Star Gaze, проекционный дисплей и большой 12,3-дюймовый экран.

Однако по сравнению с другими автомобилями среднего класса вы получаете кроссовер с меньшим пространством на заднем сиденье, средней грузоподъемностью и медленным ускорением. Он обеспечивает значительно лучшую экономию топлива, на что Toyota действительно рассчитывает. Если эффективность важна, выбор будет очевиден. Во всяком случае, самым большим препятствием будет гибрид RAV4, который будет стоять рядом с ним на дилерских участках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Тестирование внутренней подъездной дорожки GMC Sierra 1500 2020 | Все еще отстаетТестирование внутренней подъездной дорожки GMC Sierra 1500 2020 | Все еще отстает

GM не уловила ничего, кроме печали за интерьеры своих полноразмерных пикапов после их переделки. Некоторые из них о перспективе. Рэм поразил всех интерьером нового 1500, но не то чтобы Ford

1999 Honda Civic Si Retro Первая поездка | Приведи его, чтобы поверить1999 Honda Civic Si Retro Первая поездка | Приведи его, чтобы поверить

Это не будет одним из тех обзоров ретро-автомобилей «познакомьтесь с героями». У меня на стене не было плаката с Honda Civic Si 1999 года выпуска, и уж точно он не