BMW M3 и M4

ЦВИКАУ, Германия. Мы пробовали везде: заглядывать под капот и под большую переднюю маску, даже прокручивать информацию в информационно-развлекательной системе. Но, увы, подтверждения нигде не нашлось: мы хотели подтвердить слух о том, что у BMW M3 и M4 следующего поколения будет еще более провокационная вертикальная решетка радиатора, чем у новой 4 серии. Хотя BMW позволило нам управлять ими, он взял очень хороший уход, чтобы не показать, что может быть наиболее спорная часть ее следующей M моделей.

Первоначально M3 дебютировал на втором поколении E30 3-й серии в 1985 году — как двухдверная модель. Следующий E36 первоначально был выпущен как купе, но затем последовали седан M3 и кабриолет. Седан пропустил культовое поколение E46, но вернулся с E90 с двигателем V8. Затем для последнего поколения моделей, выпущенного в 2014 году, все изменилось. Купе и кабриолет были разделены и получили прозвище M4, оставив седан единственным M3. Переименование вызвало удивление в сообществе энтузиастов, которое в конечном итоге смогло обработать происшествие с неизменной лояльностью.

То же самое, вероятно, произойдет с новой решеткой, которая, как достоверно подтвердили другие источники, не только примет вертикальную форму как на M3, так и на M4, но на самом деле будет даже более агрессивной, чем то, что видно на 4 Серии. Однако визуальные различия между M3 / M4 и их обычными братьями и сестрами не будут полностью определяться стилем. Функциональные воздухозаборники спереди, слегка приподнятый передний капот, широкие передние и задние крылья, задний спойлер в стиле Gurney и, в соответствии с традициями автомобилей M, четыре выдающиеся выхлопные трубы. Поскольку переднее крыло было полностью заклеено лентой, предполагается, что любые вентиляционные отверстия, которые могут появиться за передней осью, будут нефункциональными.

И прототипы M3, и M4, на которых мы ездили, устанавливались на опциональных 275/35 ZR 19 спереди и 285/30 ZR 20 на резине Michelin Pilot Sport 4S. В стандартную комплектацию входят передние шины 275/40 ZR 18 и задние 285/35 ZR 19. Они занимают чрезвычайно агрессивную позицию, и на самом деле M3 и M4 значительно шире своих предшественников.

Как и в предыдущих поколениях, аппаратное обеспечение резко доработано для обеспечения максимальной производительности как на трассе, так и на трассе. Помимо уникального шасси, они имеют другую систему рулевого управления и, конечно же, гораздо более мощные двигатели, которые лишь слабо связаны с модульным двигателем B58, на котором они основаны. Двигатель M3 / M4, получивший название S58, впервые появился в X3 M и X4 M. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность в 473 лошадиных силы в базовой комплектации и 503 лошадиных силы в комплектации Competition.

Два уровня мощности перенесены на M3 и M4 с одним очень важным отличием: версия мощностью 473 л.с. оснащена исключительно шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая снова будет иметь систему автоматического согласования оборотов. но, к счастью, вам больше не нужно отключать контроль стабильности, чтобы выключить его. Между тем, модель Competition мощностью 503 л.с. оснащается исключительно восьмиступенчатым автоматическим гидротрансформатором ZF. Обе модели имеют только задний привод, но в будущем автоматическая модель Competition станет доступной с системой полного привода с сильным задним смещением.

Внутри M3 и M4 отражают обычные серии 3 и 4, но передние сиденья предлагают гораздо большую боковую поддержку, рулевое колесо очень удобное, а приборы имеют дизайн, характерный для M. Задний подлокотник, входящий в стандартную комплектацию обычной 3-й серии, заменен на M3, предположительно для того, чтобы сбросить несколько фунтов.

После нескольких кругов на M4 предыдущего поколения мы выезжаем на гоночную трассу Sachsenring на новом M3, позволяя трансмиссии и шасси творить чудеса. Двигатель с лаем заводится и свободно набирает обороты, никогда не сбавляя оборотов выше 7000 оборотов в минуту. Коробка передач — абсолютный восторг, а рядная шестерка обеспечивает власть этим новым моделям BMW. С максимальной скоростью 155 миль в час, предел, который может быть увеличен до 180 миль в час, это будет настоящий шторм автобана. Официальных данных пока нет, но разгон до 100 км / ч, вероятно, займет значительно меньше 4 секунд.

Рулевое управление точное и предсказуемое, недостаточная поворачиваемость практически отсутствует. Эти автомобили любят, когда ими управляет задняя ось, и есть три режима, которые должны удовлетворить каждого водителя: стабильность включена, стабильность полностью отключена и спортивный режим, который позволяет немного дрейфовать и красиво маневренный опыт вождения, но в конечном итоге включается, чтобы сохранить автомобиль на желаемой трассе, даже если у водителя заканчивается талант.

Вот интересный лакомый кусочек: хотя инженеры BMW говорят нам, что 4-я серия спроектирована так, чтобы быть более спортивной, чем 3-я серия, и на самом деле она усилена, подразделение производительности M GmbH приняло другой подход: им нужен опыт вождения в M3 и M4 должны быть как можно более похожими. И чтобы вам напомнить, насколько они похожи, у них будет такой же большой нос.

Цены еще не объявлены, но мы ожидаем, что обычные M3 и M4 будут стоить около 70 000 долларов, как и текущие модели. Модель Competition будет стоить на несколько тысяч долларов больше. Поставки, вероятно, начнутся в начале 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

2021 Chevrolet Trailblazer Первая поездка | А потом было два2021 Chevrolet Trailblazer Первая поездка | А потом было два

У Chevrolet уже есть крошечный кроссовер в сегменте малолитражек под названием Trax, и, хотя он не выглядит привлекательным, за последние годы он добился приличных продаж. По мере того как бум

1999 Honda Civic Si Retro Первая поездка | Приведи его, чтобы поверить1999 Honda Civic Si Retro Первая поездка | Приведи его, чтобы поверить

Это не будет одним из тех обзоров ретро-автомобилей «познакомьтесь с героями». У меня на стене не было плаката с Honda Civic Si 1999 года выпуска, и уж точно он не

Тестирование внутренней подъездной дорожки GMC Sierra 1500 2020 | Все еще отстаетТестирование внутренней подъездной дорожки GMC Sierra 1500 2020 | Все еще отстает

GM не уловила ничего, кроме печали за интерьеры своих полноразмерных пикапов после их переделки. Некоторые из них о перспективе. Рэм поразил всех интерьером нового 1500, но не то чтобы Ford