Lexus LC 500 Convertible 2021 года

Лазурные воды Французской Ривьеры пылают в лучах заходящего солнца, когда со Средиземного моря дует прохладный ветерок. Теплое дыхание от обогревателей на уровне шеи похвально компенсирует это. Lexus LC 500 Convertible 2021 года поворачивает вглубь суши, дорога петляет по каменистой местности, как эбеновая лента. Потрясающая блондинка в винтажном «Феррари» машет рукой, проезжая мимо; мужчина, похожий на Пирса Броснана, но богаче, показывает палец вверх.

Я уверен, что кто-то испытывает это во время первой поездки на новом кабриолете LC, но это точно не я. Я в Скаппусе, штат Орегон, это так же живописно, как и звучит. Идет дождь. Жесткий. Старушка в Subaru выезжает из компании Dutch Bros. Так что да, это не совсем романтическая история о встрече автомобиля и местности в равной степени величия. Ослепительный ярко-желтой краской LC Convertible не мог бы быть здесь более заметным, если бы из его выхлопных труб вырывались буквальные желтые блики.

Тем не менее, даже на Лазурном берегу ЛЦ определенно выделялся бы. Цвет электрического банана помогает, но это потрясающая машина любого оттенка. Начиная с передней стойки, он идентичен LC Coupe, но, как и ожидалось, все меняется назад. В настоящее время доступен в двух цветах — черном и «песочном» — четырехслойный мягкий верх плотно облегает салон и создает совершенно иной силуэт, чем купе.

Хотя плечевая линия LC поднимается примерно до одной и той же точки в обоих вариантах кузова, она встречается с черной отделкой купе, которая создает впечатление «плавающей» крыши, переходящей глубоко в хвост, в результате чего получается крошечный багажник. крышка. Напротив, эта плечевая линия прямо пересекается с крышей кабриолета, которая пережимает заднее стекло, резко обрывает линию крыши и создает сравнительно обширную плоскость крышки багажника. Сзади и с поднятой крышей купе выглядит более элегантным. Крыша вниз, это спорно. В этих глазах поднимающаяся линия плеча придает немного горбатого вида, свойственный 911 Cabriolet.

Есть и другие изменения в дизайне. Крышка багажника поднимается дальше и расширяется, создавая более выраженный интегрированный спойлер. Внутри него перемещен стоп-сигнал. Опущенная крыша покрыта жесткой крышкой с бугорками, которые аккуратно совпадают с подголовниками заднего сиденья. Между ними находится небольшой ветровой дефлектор, которого достаточно, когда окна подняты, чтобы создать впечатляюще безмятежную кабину в короткие моменты, когда моросящий дождь переходит в моторное на открытом воздухе . В любой другой момент крыша и активное шумоподавление одинаково впечатляют своей способностью подавлять шум — легко забыть, что вы вообще находитесь в кабриолете, даже когда идет дождь.

Крыша с поднятой или опущенной крышей, купе или кабриолет — главным достижением LC 500 по-прежнему является 5,0-литровый атмосферный двигатель V8, который выдает 471 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента. Он шелковисто-гладкий, легкий в своей толчке и звучит божественно, его глубокая трель направляется в кабину резонансной трубкой, соединяющей воздухозаборник с противопожарной стеной. Через динамики ничего не передается. Между этим и отсутствием турбонагнетателя двигатель LC освежает au naturel. Однако, когда крыша снята, гораздо легче услышать богатые, гортанные и очень крутые звуки, исходящие из двухтрубной выхлопной системы, которые обеспечивают правильный баланс между изобилием и вкусом. Нет никакой театральности с треском и лаем.

Передача мощности только на задние колеса (еще один освежающий поворот для современного автомобиля с высокими динамическими характеристиками) — это 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая выполняет похвальную работу по переключению на пониженную передачу, когда это необходимо, и зная, на какой передаче следует перейти. автоматический, а не DCT, особенно в режиме Sport +.

Теперь, если вас интересует гибридный кабриолет LC 500h, можете остановиться. Не будет. По сути, именно там, где находится сложенная крыша, разместятся гибридные батареи. Также возникла проблема с весом, которую инженеры уже пытались устранить в кабриолете. Чтобы предотвратить потерю жесткости шасси из-за распиловки крыши, инженеры добавили, изменили форму и переместили структурные распорки. Это добавило веса, хотя, чтобы противодействовать этому , они уменьшили неподрессоренную массу передней подвески и использовали более легкую заднюю распорку из литого алюминия. В целом вес увеличился всего на 217 фунтов.

С водительского места LC Convertible кажется достаточно жестким, и ясно, что инженеры приложили все усилия, чтобы убедиться, что автомобиль ощущается как автомобиль с хорошими характеристиками, а не какой-то мягкий круизер по бульвару. Вы можете представить, как инженеры вешают на стену изображение старого SC 430 с большим красным крестиком на нем. С этой целью подвеска была настроена и переработана, чтобы максимально приблизить ощущения от вождения и возможности купе. Катушки, втулки и адаптивные амортизаторы были изменены (последний перевернут для большей прочности), а новый амортизатор Yamaha Performance, расположенный поперечно сзади, был добавлен в список опций. Наш тестовый автомобиль был оборудован таким оборудованием.

И действительно, у кабриолета такой же крутой поворот, как и у купе, нос так же стремится зайти в угол, а рулевое управление без трения передает похвальный объем информации в ваши руки. Это определенно не бульварный крейсер, но все же динамично страдает. У вас просто нет такой уверенности, что вы едете быстро, как в купе, и вы чувствуете себя скомпрометированным. Дрожания капота нет, но вибрации постоянно проникают через рулевое колесо на несовершенное покрытие, искажая информацию о рулевом управлении и заставляя LC чувствовать себя немного нервно. Это почти похоже на современный внедорожник на базе грузовика, который ужасно жесткий, но не может полностью фильтровать вибрации или удары, как кроссовер. По сути, убедившись, что LC Convertible не ездит, как мягкий диван, Lexus сделал его менее комфортным и изысканным, чем Coupe. Это не столько неудача, сколько очевидный недостаток снятия крыши с автомобиля, на котором она должна быть.

Отсюда вывод: LC 500 Coupe — лучший автомобиль. Действительно, это одна из лучших машин, и точка. Помимо его динамических преимуществ, которые были фактически усилены к 2021 году благодаря некоторым усовершенствованиям, придуманным для кабриолета, у него даже есть больший багажник и значительно более удобное заднее сиденье, что о чем-то говорит, поскольку его собственное заднее сиденье действительно подходит только для легких багаж и игрушечный пудель этой потрясающей французской блондинки. Вы также получаете такой же безупречно сделанный, богато отделанный и классически красивый салон. Сиденья удобные, кожа мягкая, и везде, куда ни глянь, есть тонкие интересные детали.

Конечно, любой LC по-прежнему запятнан интерфейсом Lexus Remote Touch, который, в отличие от RX 2020 года, не использует сенсорный экран (и если бы это было так, экран все равно был бы ужасно далеко). Однако его функция «Климатический консьерж» в кабриолете подчеркнута или, скорее, усилена. По сути, автомобиль не только настраивает систему HVAC в зависимости от выбранной вами температуры, но также автоматически включает подогрев и вентиляцию сидений, а также дополнительный обогрев рулевого колеса с подогревом и обогреватели на уровне шеи. Lexus утверждает, что это пример omotenashi , или японской идеи предвидеть потребности гостя. К сожалению, он просто не очень хорошо справился с этим.

По непонятным климатическим причинам и без предупреждения во время моей поездки охлаждаемое сиденье включилось. По крайней мере, это было легко обнаружить. Позже включился подогрев сидений, но как лягушка в горшке, я этого не замечал, пока не закипела задница. По крайней мере, консьерж должен каким-то образом предупредить вас об этой автоматической активации. Теперь вы можете выключить его, но это лишь подчеркивает другую проблему: нет физических кнопок для обогрева сидений, колес или шеи. Чтобы активировать их, вы должны прополоть экранные меню, что означает использование адской сенсорной панели. Возможно, кабина LC не должна быть вполне такой чистой и без кнопок.

Но на самом деле, если это самая серьезная жалоба, Lexus LC 500 2021 года находится в хорошей форме. Хотя кабриолет в конечном итоге уступает купе, он тем не менее доставляет солнце и ветерок, которые так много желают от дорогого автомобиля для отдыха на выходных. Он не так удобен и не так хорош для вождения, как его собрат с жесткой крышей, но он также не наказывает и не является динамичной сырой лапшой. Он больше страдает от трансформации кабриолета, чем, например, Porsche 911 Cabriolet, но затем начинается самый простой из этих по той же цене, что и наш тестовый автомобиль стоимостью 111 920 долларов (базовая цена — 101 000 долларов). В LC также есть на 92 лошади больше, и, что немаловажно, повсюду он купается в более экзотической ауре. Это особенный автомобиль — будь то кабриолет, купе, Монте-Карло или Скаппус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

BMW M3 и M4BMW M3 и M4

ЦВИКАУ, Германия. Мы пробовали везде: заглядывать под капот и под большую переднюю маску, даже прокручивать информацию в информационно-развлекательной системе. Но, увы, подтверждения нигде не нашлось: мы хотели подтвердить слух о

2021 Chevrolet Trailblazer Первая поездка | А потом было два2021 Chevrolet Trailblazer Первая поездка | А потом было два

У Chevrolet уже есть крошечный кроссовер в сегменте малолитражек под названием Trax, и, хотя он не выглядит привлекательным, за последние годы он добился приличных продаж. По мере того как бум

1999 Honda Civic Si Retro Первая поездка | Приведи его, чтобы поверить1999 Honda Civic Si Retro Первая поездка | Приведи его, чтобы поверить

Это не будет одним из тех обзоров ретро-автомобилей «познакомьтесь с героями». У меня на стене не было плаката с Honda Civic Si 1999 года выпуска, и уж точно он не