Porsche 911 Targa 2021 года: первая поездка | Лучший 911 без крыши

У меня болит шея. Мой лоб покраснел. Мои волосы в полном беспорядке. Я с радостью принимаю все это, потому что я только что прыгнул из Porsche 911 Targa 4S 2021 года.

Возможно, Porsche настолько хорош в наши дни, что помимо производства исключительно мощных спортивных автомобилей компания также научилась идеально контролировать погоду, поскольку мои восемь часов с этим последним вариантом 911 были полны солнечного света и 80-градусного блаженства. . Это обстановка, которая заставит вас влюбиться в Targa. К черту пиковая жесткость и незначительный прирост веса. Ездить под открытым небом под голубым небом и трели шестицилиндровый двигатель Porsche, эхом отражающийся от деревьев, — настоящее удовольствие от вождения.

Тем, кто ждал, когда Porsche представит версию Targa обновленного поколения 992 911, не придется долго ждать их усмешки. Он появился всего через год после того, как новый 911 появился на рынке, гораздо быстрее, чем с предыдущим 911 (ожидание — три года). Несмотря на то, что на него приходилось всего 15% продаж 911, не считая моделей Turbo и GT, уникальный стиль кузова все еще был достаточно популярен, и Porsche вернул его.

В нем много заимствований из предыдущей модели Targa, которая полностью изменила подход Porsche к модели Targa. Вместо прославленного люка в крыше, которым он был ранее (или единственной панели крыши, с которой он начинался), нынешний дизайн крыши Targa представляет собой сложную штуковину, состоящую из мягкого верха, который поднимается назад и проглатывается раскладывающимся задним стеклом. Хорошо, что есть картинки, потому что их сложно описать.

Одним из примечательных дополнений к установке на крыше 992 Targa является совместная работа с задними датчиками парковки. Если они обнаруживают что-либо в пределах 1,6 фута от бампера, это отменяет операцию и предотвращает столкновение раскладушки с тем, что находится в пределах 1,6 фута позади вас. Как и раньше, для открытия или закрытия требуется 19 секунд, и вы должны быть полностью остановлены на это время.

Причина существования Тарги не изменилась. Это автомобиль с открытым верхом, похожий на кабриолет (сам кузов идентичен кабриолету до линии окон), но добавляет стеклянное заднее окно и стилистику возврата. Однако Porsche применяет некоторые ограничения.

Главная из них — наша самая большая проблема с Targa: она поставляется только с полным приводом. Porsche заявляет, что покупатели Targa предпочитают полный привод, что имело место с тех прославленных дней с люком на крыше. Однако спорткар со съемной крышей все равно кричит летняя машина . Если предположить, что летняя машина не поедет по снегу, то нет причин для полного привода. 911 Carrera с задним приводом — не совсем какой-то зловещий, виляющий хвостом зверь.

Еще один компромисс — более тяжелая снаряженная масса. Targa 4 на 198 фунтов тяжелее Carrera 4 (купе) и на 44 фунта тяжелее Carrera 4 Cabriolet. Винить в увеличении веса систему крыши с электроприводом. Все детали, связанные с подвижной крышей (тканевый верх, стеклянная панель, распорки и т. Д.), Составляют 187 фунтов веса, что поднимает центр тяжести на 10 мм и вызывает незначительное смещение распределения веса назад. Porsche облегчил верхнюю часть салона за счет использования магниевых распорок для мягкого верха и «оптимизированного по весу» многослойного стекла для заднего стекла. Targa также не такой жесткий, как купе, но, по крайней мере, жестче, чем Cabriolet.

Обе модели Targa оснащены теми же двигателями, что и их аналоги. Targa 4 получит 3,0-литровую оппозитную шестицилиндровую двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 379 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента. Более мощный Targa 4S дает вам огромные 443 л.с. и 390 фунт-фут крутящего момента от его модернизированного 3,0-литрового оппозитного двигателя с двойным турбонаддувом. Все консервативные оценки Porsche 0–60 занижены на пару десятых из-за лишнего веса. Базовый Targa 4 без управления запуском пакета Sport Chrono рассчитан на достижение отметки за 4,2 секунды, тогда как базовый 4S делает это за 3,6 секунды. Контроль запуска вычитает две десятых из обоих этих значений.

Porsche заявляет, что Targa идентичен кабриолету снизу с точки зрения оборудования, но амортизаторы и система динамического управления ходовой частью Porsche настраиваются с помощью специального программного обеспечения Targa.

После дня, проведенного в разъездах по сельской местности Мичигана на гоночном желтом Targa 4S с черной полосой Targa, мой ноутбук был полон восклицаний о том, насколько хорош этот автомобиль для быстрой езды. В какой-то момент я задумался о том, что инженеры шасси Porsche на самом деле были просто волшебниками, использующими свои силы для создания быстрых автомобилей.

В некоторых отношениях он более приятен, чем стандартное купе. Потеря верха по своей сути способствует большему ощущению близости между водителем и внешней средой. Ощущение скорости у 911-го усиливается ветром, летящим по кабине, и увеличенным объемом выхлопных газов. Да, двигатель слышен лучше, чем в купе, а треск и треск Sport Exhaust также более заметны. Хотя купе технически быстрее, 911 не ощущается медленнее при снятой крыше.

Огромное количество вещей идентичны купе. Великолепный баланс плавности хода и управляемости 911 полностью присутствует и учтен. Он решительно держится на гладкой, как стекло, асфальте, но терпит и податлив на холмистой дороге. Другие спортивные автомобили просто не обладают двойственностью величия, как 911. Безупречная настройка педали и мастерское рулевое управление как всегда превосходны. Попасть в ритм и подключиться к 911 на извилистой дороге не может быть проще. Это просто невозмутимо.

Теперь Targa, вероятно, окажется скомпрометированной по сравнению с купе на гоночной трассе, но никто не собирается безопасно находить эти ограничения на дорогах общего пользования. Я также подумал, что Targa справляется с ударами и особенно с ужасным асфальтом лучше, чем купе.

Запуск Targa 4S такой же, как и у любого другого 911. Восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением (семиступенчатая механическая коробка передач доступна на 4S) понижает молоток управления пуском с 5000 об / мин. Он эффективно бьет вас гантелью в грудь при отпускании тормоза, в то время как машина несется по дороге, как будто сам дьявол гнался за ней.

Казалось, что ставить верхнюю часть неправильно, но мы должны были посмотреть, на что это похоже. Оказывается, могло быть и лучше. На неровных дорогах Targa издает немало скрипов. Никто не ожидает Bentley, но верх издавал достаточно шума, чтобы раздражать. Ужасающие дороги Мичигана не помогают избавиться от стонов и скрипов, но гладкий тротуар успокаивает. Обзорность по бокам ухудшается из-за толстой планки Targa прямо за головой водителя, но это небольшой компромисс. Большое заднее стекло Porsche с запахом почти компенсирует это.

Шум, который вы слышите от двигателя при заправленном топливе, также необычно различен для модели Targa. С меньшим количеством вещей Между водителем и двигателем раздается металлический свистящий звук в верхних диапазонах оборотов. Он высокий, и если его слышать достаточно часто, это немного раздражает мозг. Порше определил это как ременную передачу. Что интересно, звук уходит при опускании верха. Шум ветра не был навязчивым или надоедливым при заправке.

Баффеты будут подкрадываться к вам, когда верх задвинут, но этого можно избежать на всех разрешенных для движения скоростях, открыв окна или развернув ветрозащитный экран, встроенный в раму панели капота. Я не мог протестировать его спина к спине с кабриолетом с полным откидным верхом, чтобы увидеть, как они сравниваются, но другие редакторы сообщали, что он впечатляюще безмятежный и тихий, когда его выдвижной ветрозащитный экран развернут за задним сиденьем. Однако для обоих вариантов 911 без крыши водить их со снятой крышкой лучше всего. Выбор между ними просто зависит от того, сколько верха вы хотите удалить, и цените ли вы уникальность, обеспечиваемую Targa. И если вы не планируете сильно опускать крышу, приобретите купе Carrera. Он дешевле, отличается более изысканной кабиной, имеет преимущество в весе и жесткости.

Цена — еще одно препятствие, которое вам нужно преодолеть. Targa 4 начинается с 120 650 долларов, а 4S — от 136 550 долларов. И Carrera 4, и Carrera 4S на 12 800 долларов дешевле своих аналогов. Targa 4 и Cabriolet 4 имеют одинаковые цены. Для Targa также доступны все варианты производительности, которые вам могут понадобиться. Наш тестер 4S стоил 181 840 долларов после того, как Porsche закончил с ним. Такие дорогостоящие элементы производительности, как карбон-керамические тормоза за 8 970 долларов и рулевое управление задней осью за 2 090 долларов, не являются необходимыми, чтобы добиться успеха, но вам понадобится пакет Sport Chrono за 2 790 долларов и спортивная выхлопная система за 2950 долларов. Также получите стандартный серебряный слиток Тарга. Черная полоса сливается с черным верхом и приглушает самый важный элемент дизайна.

Мы могли бы начать сравнивать 911 и различные спортивные автомобили с откидным верхом, но когда вы находитесь в этом ценовом диапазоне, эмоции имеют гораздо большее значение, чем все, что вы можете найти в таблице. А в случае с 911 Targa 2021 года мы оставили клетчатое сиденье водителя только потому, что Porsche возвращался, чтобы увести машину. Более тяжелая снаряженная масса и сложная крыша не испортили впечатлений от службы 911. Если время круга и цифры 0-60 миль в час не являются вашим приоритетом, положительные моменты от перехода на Targa стоят дополнительных денег. Он выглядит более экзотично, чем кабриолет, едет как черт и вполне пригоден для повседневного использования. И снова 911 Targa — это мастер-класс с открытым верхом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

1999 Honda Civic Si Retro Первая поездка | Приведи его, чтобы поверить1999 Honda Civic Si Retro Первая поездка | Приведи его, чтобы поверить

Это не будет одним из тех обзоров ретро-автомобилей «познакомьтесь с героями». У меня на стене не было плаката с Honda Civic Si 1999 года выпуска, и уж точно он не

2021 Toyota Venza Первая поездка | Оно вернулось!2021 Toyota Venza Первая поездка | Оно вернулось!

Venza возвращается. Поднятый кроссовер в стиле фургона, исчезнувший пять лет назад, был странным, но в хорошем смысле этого слова, прокладывая свой собственный путь, пройдя по тонкой грани между автомобилем и

2020 Toyota Sequoia TRD Pro Road Test | Сухопутный самосвал специальный2020 Toyota Sequoia TRD Pro Road Test | Сухопутный самосвал специальный

В последний раз, когда мы рассматривали Toyota Sequoia, Джордж Буш был президентом Соединенных Штатов Америки. Официально разразилась рецессия, и средняя цена за галлон бензина по стране составила 3,27 доллара. Отличное