Тестирование внутренней подъездной дорожки GMC Sierra 1500 2020 | Все еще отстает

GM не уловила ничего, кроме печали за интерьеры своих полноразмерных пикапов после их переделки. Некоторые из них о перспективе. Рэм поразил всех интерьером нового 1500, но не то чтобы Ford F-150 смущал его. Chevy и GMC такие. Даже первоклассный Sierra Denali не соответствует роскошной обстановке, которую обещает его цена.

А вот Sierra, которую мы тестируем, — это AT4. Это легкая внедорожная версия Sierra, которая механически повторяет недавно рассмотренный нами Silverado Trail Boss. Если смотреть на интерьер с чисто функциональной точки зрения, то Sierra отлично справляется со своими обязанностями грузовика.

Сиденья широкие, плоские и удобные

У него огромные подлокотники с обеих сторон, так что вы можете растянуться настолько, насколько ваш грузовик растягивает границы дороги (серьезно, эта штука огромна). Все кнопки в центральном стеке хорошо обозначены, их легко найти и они достаточно большие, чтобы ударить по ним, не нажимая не ту. У него даже есть ручка регулировки громкости и настройки. Ага!

Дизайн

И стиль, или его отсутствие. Это просто и без воображения. Вся центральная консоль представляет собой одну большую пластину из черного пластика, и единственные пятна цвета или стиля, которые визуально ее выделяют, — это кусочки серебра, окружающие ручки, и кусочки серого, окружающие вентиляционные отверстия. Этого явно недостаточно, чтобы сделать его привлекательным. В модели Denali вставлены символические кусочки «дерева», но они почти спрятаны вдоль центральной консоли и дверей.

Экран выглядит так, как будто он втиснут в верхнюю часть стопки из-за изогнутых отверстий с обеих сторон, из-за чего он выглядит меньше, чем его вполне приемлемый 8-дюймовый размер. Это просто делает более очевидным, что GM не предлагает ничего, чтобы бросить вызов гигантскому 12-дюймовому дополнительному экрану на Ram 1500. Не очень хорошо, потому что размер имеет значение, когда речь идет о грузовиках, даже если он измеряется в дюймах сенсорного экрана, а не в объеме двигателя.

Не будем сбрасывать со счетов, насколько хороши все технологии в Sierra 1500. Информационно-развлекательное программное обеспечение GM, которое запускается на экране, работает без сбоев и молниеносно проходит через экраны и меню. Производительность впечатляет, и, конечно же, на борту есть Apple CarPlay и Android Auto. Он имеет большой цифровой экран в комбинации приборов, на котором легко перемещаться и переключаться между настройками; есть большой проекционный дисплей, полный полезной информации, а зеркало камеры заднего вида — настоящее открытие для такого большого автомобиля. Все эти технологии надежны — даже чрезвычайно конкурентоспособны. Однако мы не можем позволить GM пройти мимо всего остального, что происходит в этом интерьере.

Грузовик, который вы видите на фотографиях, стоит 63 565 долларов. За эту цену мы ожидаем некоторой экстравагантности и деталей, которые заставят вас подумать: «О, это хорошо». К сожалению, эти элементы отсутствуют в действии. В этом грузовике больше всего приближается к роскоши или деталям — коричневая строчка и коричневые вставки на сиденьях. Приятно видеть, что прострочка продолжается по всему интерьеру от сидений до руля и до приборной панели, но это не поднимает интерьер до уровня, который должен быть за 60 000 долларов. Для некоторой перспективы, вот интерьер Ram 1500 Rebel (аналогичная цена) по сравнению с Sierra 1500 AT4.

Грузовик без излишеств и лишних шуток, будут в восторге от Sierra

Однако даже более дешевые версии Ram и, в меньшей степени, Ford F-150 предлагают более приятную для глаз среду с лучшими материалами.

Но прежде чем покинуть вас, мы укажем еще на одну область, в которой Sierra преуспевает: полезность. GM использует рычаг переключения скоростей, установленный на колонке, что позволяет использовать всю центральную консоль. В нем есть большой держатель для телефона (беспроводное зарядное устройство опционально) и второе большое отделение, в которое можно бросать такие вещи, как кошелек, ключи или другие предметы. Плюс два больших подстаканника по центру и еще пара на каждом дверном кармане.

Прямо перед центральной консолью находится множество розеток. Вы получаете USB-C, USB-A, розетку на 12 вольт и даже розетку на 110 вольт. Откройте огромный ящик для хранения в подлокотнике, и вы получите еще одно зарядное устройство USB-C и USB-A вместе с дополнительным разъемом, который вы, вероятно, никогда не будете использовать. На подлокотнике есть прорезиненный уголок, в который можно положить еще один телефон, но беспроводной зарядки здесь нет.

Кроме того, есть двойной перчаточный ящик с верхним и нижним отверстиями для двойного хранения. Наконец, пассажиры на передних сиденьях получают небольшие места для хранения у внутренних ног, которые позволят брать тонкие предметы. Если вы не можете найти место, чтобы что-то поставить, поздравляю, вы живое доказательство того, что грузовики, по-видимому, еще недостаточно велики.

Задние сиденья

У нашего тестера кабины есть масса места, чтобы развлечься. В сиденьях есть даже изрядное откидывание, что обеспечивает более удобное положение в длительных поездках. Здесь можно подключить дополнительные розетки, а пассажиры на заднем сиденье также получат вентиляционные отверстия.

В целом, пакет салона создает впечатление старого грузовика с добавлением новых технологий. Несомненно, GM уже заметила и отреагировала на своих конкурентов. Достаточно взглянуть на интерьеры Tahoe и Suburban 2021 года. У этих грузовиков есть настоящее чувство стиля, которого не хватает в Silverado или Sierra. Если для вас роскошь не имеет значения — а для многих покупателей грузовиков это не так, — то Sierra — прекрасное место, откуда можно путешествовать. Однако мы полагаем, что капитанское кресло Ram 1500 станет для вас более приятным и роскошным занятием. Попробуйте один. Возможно, вам даже понравится ходовая часть задней подвески с винтовой пружиной, чтобы поехать домой с такой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

2021 Chevrolet Trailblazer Первая поездка | А потом было два2021 Chevrolet Trailblazer Первая поездка | А потом было два

У Chevrolet уже есть крошечный кроссовер в сегменте малолитражек под названием Trax, и, хотя он не выглядит привлекательным, за последние годы он добился приличных продаж. По мере того как бум

BMW M3 и M4BMW M3 и M4

ЦВИКАУ, Германия. Мы пробовали везде: заглядывать под капот и под большую переднюю маску, даже прокручивать информацию в информационно-развлекательной системе. Но, увы, подтверждения нигде не нашлось: мы хотели подтвердить слух о